Пресс-центр Лаборатории трендов

Какими сейчас должны быть маркетинг и коммуникации (часть 2)

11. Сериальный подход к подаче информации = Постепенное раскрытие темы + Эмоции + Стимулирование интереса

12. Микро-роскошь – что может стоить дорого, но при этом глобально быть не дорогим? (15 минут в режиме 24/7 – иногда это непозволительная роскошь)

13. В дефиците времени все отчетливее слышны: «Подумайте за меня, пожалуйста» и «Выберите за меня, пожалуйста» в конкретных ситуациях потребления (рекомендации, подборки, тесты и т.п.)

14. ИИ – отличный инструмент в умелых руках

15. Экспертное позиционирование: почему именно наши продукты и контент застуживают доверия и того, чтобы потребители голосовали кошельком в нашу пользу?

16. Performance-маркетинг – это хорошо, но классика становится все важнее (ценности, ключевые идеи, сила бренда и др.)

17. «Очеловечивание» брендов и коммуникаций: привлекать команду к генерированию контента, демонстрация «внутренней кухни», более простой, легкий и человеческий стиль коммуникаций

18. Подсматривать за целевой аудиторией и давать ей то, что она сама генерирует или транслирует

19. Поляризация рынка: низкий ценовой сегмент растет, премиум традиционно стабилен, что предложить среднему ценовому сегменту? Есть крупные бренды и микро-бренды – в чем разница?

20. Найти свой нарратив при подаче информации о продукте и компании (своя стилистика, tone of voice, визуализация (целевая аудитория должна узнавать компанию с первого взгляда, даже не вчитываясь в текст)

✔️ Основная рекомендация: знать все инструменты – применять наиболее подходящие для конкретной ЦА
Статьи