Пресс-центр Лаборатории трендов

Уроки кризиса: любую ситуацию можно повернуть себе в плюс

Почти перед самым началом карантина планировало открытие новое кафе Castella shop, предлагающее традиционные японские десерты. Но не успели. Однако, команда проекта выбрала правильную стратегию и формирует отложенный спрос (тренд, о котором Елена Пономарева рассказывала на вебинаре и писала для MarketMedia здесь и здесь).
Что же будет с проектом дальше? Ответ Елены Пономаревой для «Делового Петербурга».


Проект однозначно будет пользоваться спросом по следующим причинам:

1. В нашей стране растет количество людей, склонных к гастрономическим экспериментам. При этом потребителей все сложнее удивить, поэтому национальные кухни всегда интересны, если предлагаю что-то новое. Японская кухня уже прижилась в Санкт-Петербурге, но таких десертов в привычных суши-ресторанах нет, поэтому можно ожидать потока любителей попробовать что-то новое.
2. Есть категория потребителей, которые любят «путешествовать» по кофейням, пробовать что-то новое, а затем делиться с подписчиками. Поэтому сарафанное радио в соцсетях поможет кафе бесплатно привлекать новых потребителей.
3. Выгодное местоположение обеспечит естественный трафик в кафе.
4. Бисквит кастелла хорошо известен среди женщин, умеющих готовить. Часть из них, узнав, что теперь его можно попробовать в кафе, зайдет туда на чашечку кофе. Пока в Санкт-Петербурге проектов с такой специализацией больше нет.
5. Несмотря на то, что кафе не успело открыться до карантина, оно успешно формирует отложенный спрос через социальные сети (Инстаграм). После окончания самоизоляции в кафе придут как те, кто просто «вырвался на свободу», так и те, кто приедут в него специально («Как снимут карантин, первой кофейней куда пойду – будете вы»).

Ссылка на статью в «Деловом Петербурге»
Статьи Маркетинг