Пресс-центр Лаборатории трендов

Сувенирная продукция в преддверии Нового года

Все мы устали к концу года от работы и в целом от внешней напряженности и хотим позитивных эмоций. А еще, как в «О чем говорят мужчины»: «Получается, взрослых нет. Есть постаревшие дети».

Мы играем в взрослые игры (в бизнес, работу, общественную деятельность и т.п.). Но всем нам в глубине души (иногда очень глубоко, потому что мы себе это запретили), как в детстве, хочется чуда и чтобы Дед Мороз положил нам под елку или подарил лично именно тот подарок, который мы загадали.

Не знаем, как у вас, но у нас в компании каждый год после 20-го декабря много Дедов Морозов. Привозят, присылают и передают многочисленные подарки.

Если вы еще в процессе выбора подарков и сувенирки, задайте себе вопросы:
• Порадуют ли выбранные подарки «мальчиков» и «девочек», которым мы их подарим?
• Мы устраиваем очередной обмен сувениркой (мы им наши ежедневники и календари, они нам свои) или мы хотим подарить ощущение праздника и чуда?
• Мы точно хотим напомнить нашим коллегам и партнерам о работе своими ежедневниками и календарями, когда они бесконечно по уши в 24/7? Или мы хотим их порадовать и пусть они прямо на работе схомячат, как дети, вкусную шоколадку и им будет просто хорошо?
• Это подарки и суверниры вообще зачем: напомнить о своем логотипе (на кружке и т.п.) или сделать людям тепло и уютно на душе или в прямом смысле?


Блог