Из Телеграм-канала Елены Пономаревой «Маркетинг без гластуков»
Вопрос глубже, чем кажется:
1. Могут позволить себе материально – это на поверхности и про дорого, потому что нет/мало денег или бюджета
2. Могут себе позволить рискнуть при покупке чего-то нового для себя – понимают, что может оказаться невкусно, что не оценит окружение, что окажется технически слишком сложно и т.п.
3. Могут себе позволить морально – это прежде всего для b2b. Вы знаете, что до сих пор некоторые люди считают, что рестораны и кофейни при отелях работают только для их постояльцев? А еще некоторые женщины (те, кто постарше) подсознательно, как выяснилось, вспоминают «Интердевочку» и не идут. Вот так…
4. Могут убедить ЛПР, что им нужно и важно купить то, что им действительно необходимо для решения профессиональных и рабочих задач (в b2b)
5. Могут в прямом смысле слова совершить покупку – найти в магазинах региона, заказать на маркетплейсе, доехать до точки продаж (и желательно запарковаться, а не нарезать круги в попытках поставить машину) и т.п.
Вопрос глубже, чем кажется:
1. Могут позволить себе материально – это на поверхности и про дорого, потому что нет/мало денег или бюджета
2. Могут себе позволить рискнуть при покупке чего-то нового для себя – понимают, что может оказаться невкусно, что не оценит окружение, что окажется технически слишком сложно и т.п.
3. Могут себе позволить морально – это прежде всего для b2b. Вы знаете, что до сих пор некоторые люди считают, что рестораны и кофейни при отелях работают только для их постояльцев? А еще некоторые женщины (те, кто постарше) подсознательно, как выяснилось, вспоминают «Интердевочку» и не идут. Вот так…
4. Могут убедить ЛПР, что им нужно и важно купить то, что им действительно необходимо для решения профессиональных и рабочих задач (в b2b)
5. Могут в прямом смысле слова совершить покупку – найти в магазинах региона, заказать на маркетплейсе, доехать до точки продаж (и желательно запарковаться, а не нарезать круги в попытках поставить машину) и т.п.