Друзья, нашего генерального директора Елену Пономареву давно просят запустить новый открытый курс по трендвотчингу.
Наша компания «Лаборатория трендов» уже более девяти лет занимаемся трендвотчингом, мы одними из первых на российском рынке начали делать клиентские проекты с учетом результатов выявления и анализа трендов. Поэтому Елена может говорить про тренды и их применение в бизнесе часами и консультировать клиентов, как говорится, с листа.
В этом году мы полностью ушли с этой темой в корпоративный формат (один из маркетплейсов, один из крупнейших банков, крупнейший издательский дом и др.), а с момента последнего потока открытого курса прошло уже почти 3 года. В программе открытого курса 4 больших модуля, он длится месяц.
Но сейчас у нас есть другое предложение – давайте сделаем несколько воркшопов. Вы сможете выбрать именно те темы, которые вам интересны, а мы сможем максимально учитывать ваши запросы и пожелания, подстраивая под вас каждый воркшоп.
Поскольку многие из вас не в Санкт-Петербурге, будет онлайн-формат – трендвотчинг можно эффективно отрабатывать в таком формате.
Итак, первая встреча состоится 27 октября в 10.00.
Тема: «Трендвотчинг как инструмент развития бизнеса»
Формат воркшопа: 20% методологии, 80% практики
На воркшопе мы обсудим и проработаем следующие вопросы:
Для работы Елена подготовит шаблоны, которые вы сможете использовать в работе (для своего бизнеса или для ваших клиентов).
Кому будет интересно: маркетологи, менеджеры по развитию, предприниматели, бизнес-консультанты, бизнес-эксперты
Дата: 27 октября
Время: 10.00-12.30
Стоимость: 5 000 руб. без НДС
Форма регистрации по ссылке
Источник фото: Freepik
Наша компания «Лаборатория трендов» уже более девяти лет занимаемся трендвотчингом, мы одними из первых на российском рынке начали делать клиентские проекты с учетом результатов выявления и анализа трендов. Поэтому Елена может говорить про тренды и их применение в бизнесе часами и консультировать клиентов, как говорится, с листа.
В этом году мы полностью ушли с этой темой в корпоративный формат (один из маркетплейсов, один из крупнейших банков, крупнейший издательский дом и др.), а с момента последнего потока открытого курса прошло уже почти 3 года. В программе открытого курса 4 больших модуля, он длится месяц.
Но сейчас у нас есть другое предложение – давайте сделаем несколько воркшопов. Вы сможете выбрать именно те темы, которые вам интересны, а мы сможем максимально учитывать ваши запросы и пожелания, подстраивая под вас каждый воркшоп.
Поскольку многие из вас не в Санкт-Петербурге, будет онлайн-формат – трендвотчинг можно эффективно отрабатывать в таком формате.
Итак, первая встреча состоится 27 октября в 10.00.
Тема: «Трендвотчинг как инструмент развития бизнеса»
Формат воркшопа: 20% методологии, 80% практики
На воркшопе мы обсудим и проработаем следующие вопросы:
- Что дальше будет с бизнесом, окнами возможностей и с трендами?
- Как изменилось и будет меняться поведение потребителей?
- На какие тренды нужно обращать внимание в первую очередь? (b2c, b2b, сфера услуг, ритейл)
- Во что «упаковываются» тренды и как они помогают «продавать» новые идеи?
- Как бизнесу «играть» на трендах и осовременивать «классику»?
- Как тренды помогают в развитии личного бренда и отстройке от других экспертов?
- Ответы на вопросы и рекомендации участникам, на какие тренды им стоит сделать упор
Для работы Елена подготовит шаблоны, которые вы сможете использовать в работе (для своего бизнеса или для ваших клиентов).
Кому будет интересно: маркетологи, менеджеры по развитию, предприниматели, бизнес-консультанты, бизнес-эксперты
Дата: 27 октября
Время: 10.00-12.30
Стоимость: 5 000 руб. без НДС
Форма регистрации по ссылке
Источник фото: Freepik