Говорили про ассортимент – без воды, с максимумом рекомендаций и шаблонов.
Некоторые ответы на традиционный вопрос о том, что самое ценное участники заберут с собой с вебинара:
• Главные вопросы во всем: «Зачем? Для кого?»
• Очень здорово заходят именно шаблоны. По мнению генерального директора «Лаборатории трендов» Елены Пономаревой, маркетинг необходимо именно систематизировать, а такие вещи позволяют это сделать
• Продукт в основе всего!
• Ассортиментный план на 1 год
• Нашли ошибку в управлении ассортиментом
• Для меня очень ценно, как вы разъяснили связку продукт и весь бизнес
• Ошибки – есть тема обсуждения с собственником))
• Ценное – ассортиментная стратегия. Наша компания как раз та, у кого ее не было. Давно пора. В копилку – весь урок. Сегодня – продолжу делать ассортиментный план
• Что такое продукт? Таблица из 3 частей характеристики, про потребителей и про бизнес
• Шаблон концепции
Запись будет позже.
А дальше вариантов четыре, чтобы эффективно управлять ассортиментом и бизнесом в целом, потому что именно продукт – это основа любого бизнеса:
1. прийти на программу ДПО «Стратегический маркетинг» в питерской Вышке, ждем на первом модуле 21 мая
2. прийти к нам на консалтинг – мы с командой всегда рады помочь
3. прийти на консультацию или на стратегическую сессию к нашему генеральному директору Елене Пономаревой (всегда проводит только сама)
4. сделать самим – запись вебинара поможет решении многих задач, также много пользы в книге «Время делать бизнес»
Шаблон концепции нового продукта, который мы используем во всех проектах, когда нужна разработка новинок, можно найти в telegram-канале Елены Пономаревой.
Некоторые ответы на традиционный вопрос о том, что самое ценное участники заберут с собой с вебинара:
• Главные вопросы во всем: «Зачем? Для кого?»
• Очень здорово заходят именно шаблоны. По мнению генерального директора «Лаборатории трендов» Елены Пономаревой, маркетинг необходимо именно систематизировать, а такие вещи позволяют это сделать
• Продукт в основе всего!
• Ассортиментный план на 1 год
• Нашли ошибку в управлении ассортиментом
• Для меня очень ценно, как вы разъяснили связку продукт и весь бизнес
• Ошибки – есть тема обсуждения с собственником))
• Ценное – ассортиментная стратегия. Наша компания как раз та, у кого ее не было. Давно пора. В копилку – весь урок. Сегодня – продолжу делать ассортиментный план
• Что такое продукт? Таблица из 3 частей характеристики, про потребителей и про бизнес
• Шаблон концепции
Запись будет позже.
А дальше вариантов четыре, чтобы эффективно управлять ассортиментом и бизнесом в целом, потому что именно продукт – это основа любого бизнеса:
1. прийти на программу ДПО «Стратегический маркетинг» в питерской Вышке, ждем на первом модуле 21 мая
2. прийти к нам на консалтинг – мы с командой всегда рады помочь
3. прийти на консультацию или на стратегическую сессию к нашему генеральному директору Елене Пономаревой (всегда проводит только сама)
4. сделать самим – запись вебинара поможет решении многих задач, также много пользы в книге «Время делать бизнес»
Шаблон концепции нового продукта, который мы используем во всех проектах, когда нужна разработка новинок, можно найти в telegram-канале Елены Пономаревой.