О компании

О компании
«Лаборатория трендов» — это полный комплекс услуг маркетингового и стратегического консалтинга
Наша специализация
Мы помогаем в повышении эффективности маркетинга и продаж, маркетинговой «упаковке» новых продуктов, брендов, стартапов и проектов и стратегическом развитии бизнеса
Наш основатель и генеральный директор
Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, один из ведущих российских экспертов в сфере маркетинга, стратегического развития и трендвотчинга
Наши клиенты
Мы эффективно работаем как с крупными холдингами, так и предприятиями малого бизнеса. Среди наших клиентов Агро-Белогорье, Mr. Doors, ЭКСМО, ЭФКО, Евросиб, Илим, Союз Мороженщиков России, Правительство Ленинградской области и еще сотни компаний разных размеров и отраслей
Наша миссия
Формирование форсайт-мышления, информационно-аналитическое обеспечение принимаемых решений и комплексная маркетинговая и стратегическая поддержка российского бизнеса и специалистов
Мы одними из первых в России начали выполнять клиентские проекты на основе трендвотчинга: регулярного выявления актуальных рыночных трендов и моделирования потребительского поведения. Это позволяет нашим клиентам максимально соответствовать ожиданиям своих потребителей, идти в ногу с российскими и зарубежными тенденциями и опережать менее гибких и активных конкурентов
Результаты наших исследований и методология опубликованы в книгах
Нашу экспертизу высоко оценивает российское бизнес-сообщество и отраслевые ассоциации. Мы опубликовали более 250 статей и 400 комментариев в ведущих российских СМИ и выступили более чем на 300 мероприятиях
Сегодня «Лаборатория трендов» занимает достойное место на российском рынке консалтинга, что дает мне повод для гордости. Уверенно растущий пул клиентов позволяет нам рассчитывать на реализацию наших очень амбициозных целей
Елена Пономарева
Основатель и генеральный директор
«Лаборатории трендов»
7 лет (с 2017 года)
работы на российском рынке
«Лаборатории трендов» в цифрах
100+ клиентов
от малого бизнеса до холдингов
150+ исследований
для b2c и b2b компаний
50 тренингов
по маркетингу и развитию бизнеса
250+ статей
для ведущих СМИ
4 книги
о трендвотчинге, маркетинге и стратегии
Наши преимущества
Используем многократно проверенные российской практикой бизнес-технологии в совокупности с современными зарубежными подходами, инструментами и методиками
Умеем ставить объективный и достоверный «диагноз» бизнесу. Наши клиенты и даже конкуренты говорят, что у нас одни из самых детальных, глубоких и качественных маркетинговых аудитов на российском рынке
Легко подбираем нужный набор «ключей» для решения поставленных задач и достижения стоящих перед бизнесом и маркетингом целей. При этом мы одинаково эффективны в работе с компаниями из разных сфер бизнеса и отраслей
Умеем решать задачи любого уровня (операционка, тактика и стратегия) и работать на стыке разных функций (маркетинг, продажи, закупки, производство, финансы и др.), что дает нам возможность помочь клиентам нащупать точки опоры как здесь и сейчас, так и в долгосрочной перспективе
Работаем на стыке связки «бизнес — образование — наука», одновременно консультируя, обучая представителей бизнеса, поддерживая российское образование и будучи на постоянной связи с научным сообществом
Системный маркетинг для нас — это рутинная задача, которую ты так много раз решали, что делаем это почти с закрытыми глазами. Это позволяет нам быстро и эффективно пересобрать маркетинг внутри компании или собрать его с нуля
Мы никогда не уходим от своих принципов и всегда работаем на результат наших клиентов. Не работаем «вслепую», не обещаем помочь, если мы бессильны, не тушим пожары, когда уже почти все сгорело, не затыкаем «дыры» в бизнесе без их системного лечения
С одинаковой мотивацией мы будем работать над решение задач микро-бизнеса и крупного холдинга, внося свой вклад в процветание и развитие российского бизнеса. У нас прозрачная стоимость услуг, мы не делаем типовые проекты и не продаем типовые исследования
АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ
В своей работе мы используем авторские методики, разработанные генеральным директором «Лаборатории трендов» Еленой Пономаревой (опубликованы в 4 книгах)
Елена Пономарева
Основатель и генеральный директор
«Лаборатории трендов»
К.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель и генеральный директор консалтинговой компании «Лаборатории трендов»
Колумнист Forbes, РБК, Executive.ru, MarketMedia, «Генеральный директор» и  «Коммерческий директор»
Председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию ЛОТПП
Автор более 250 статей и более 300 комментариев для СМИ (КоммерсантЪ, Эксперт, Ведомости, Деловой Петербург, Psychologies, РБК, Бренд- менеджмент, Новости маркетинга, Профиль, Менеджмент сегодня, Бизнес-журнал, Пресс- служба, Мое дело. Магазин, RUSSIAN FOODMARKET, New Retail, Retailer, Retail, Unipack и др.)
Автор книги «Время делать бизнес» (МИФ, 2023)
Руководитель и преподаватель программы «Стратегический маркетинг» НИУ ВШЭ
Спикер более 300 отраслевых и деловых мероприятий. Эксперт по маркетингу телеканалов РБК, РТР, Пятого и 78
вас также могут заинтересовать:
НАШИ УСЛУГИ
Наша экспертиза в маркетинге и стратегическом развитии бизнеса полезна компаниям любого размера
НАши клиенты
За 7 лет работы мы помогли сотням компаний из различных отраслей
наш бизнес-клуб
Деловое и дружеское объединение людей, чья деятельность связана с маркетингом и бизнесом
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ, И МЫ ОТВЕТИМ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО РАБОЧЕГО ДНЯ