В середине сентября после глобальной реконструкции около метро «Электросила» открылся Московский рынок. Здесь появились гастрономические лавки от фермерских хозяйств, фуд-холл, общественные зоны на 700 посадочных мест. На реконструкцию собственники объекта потратили свыше 200 млн рублей.

Телеканал 78 | НОВОСТИ расспросил экспертов, нужны ли рынки жителям и гостям Петербурга, и какая судьба ждет обновленный Московский рынок.

Основатель и генеральный директор «Лаборатории трендов» Елена Пономарева сравнила Московский рынок с Василеостровским, где на таких объектах появилось первое гастропространство в городе.

— Эта локация оказалась привлекательна для молодёжи в силу близости учебных заведений. С Московским рынком всё может оказаться по-другому. Здесь всегда располагались солидные с точки зрения качества жилья дома, было много офисов. Так что здесь речь может пойти о возрастной категории 25 и 30 «плюс». Хотя мы понимаем, что и Василеостровский, и Московский — это далеко не спальники, — пояснила Елена Пономарёва.

При этом, по её словам, согласно результатам исследований их компании, запрос на рынки есть у всех возрастных категорий россиян. Особенно всех беспокоит то, где можно найти качественное свежее мясо. Пока что здесь имеются в качестве предложения в основном фермерские магазины, но не всем им доверяют так, как рынкам.

— Чем старше люди, тем у них больше традиционных представлений, они меньше доверяют засилью фуд-холлов в таких объектах. Но, с другой стороны, именно в фуд-холлах больше шансов прижиться у чего-то необычного, пусть и не премиум-класса, но достаточно дорогого и качественного, что захочется попробовать горожанам, в отличие от более дёшевых фуд-кортов для молодёжи, где аудитория начинается от 15 «плюс», — рассуждает Елена Пономарёва.

Она готова образно сравнить Московский рынок с Пассажем и Гостиным двором, где представлены бренды пусть и не суперпремиум сегмента, как в ДЛТ, но вполне приличного свойства.

Ссылка на материал

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •