Один из наиболее ярких примеров, когда товар опередил время, — это упакованные супы «Гурмания», которые в 2004 году на российский рынок вывела компания Mars.

Супы были действительно вкусными, моим фаворитом был грибной суп-пюре. И это тоже было новшеством — в то время в России такие супы только начали появляться в ресторанах.

Продукт оказался невостребованным, и в 2009 году проект был закрыт. Причинами оказались:
• неготовность российских потребителей, которые на тот момент продолжали жить достаточно медленной жизнью
• а для женщин супы из пакета казались символом плохой хозяйки
Если бы продукт был выведен на российский рынок в 2016-2018 годах, его ждала бы другая судьба — он нашел бы потребителей среди тех, кто живёт в режиме 24/7 и у кого нет времени на приготовление пищи, а также, возможно, среди тех, кто является приверженцем правильного питания.

Иными словами, тренд «время дороже денег» пришел в Россию позже, чем соответствующий ему продукт, принесенный с зарубежных рынков, где этот тренд уже активно развивался.

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •