- Сколько они потеряют, если сохранят деятельности в России и с учетом уже нарушенных цепочек поставок.
- Сколько можно потерять из-за «политических» последствий со стороны Запада от продолжения деятельности, а сколько — от России в случае прекращения деятельности (сюда же относятся слухи о возможной национализации бизнеса).
- Возможные потери, которые могут возникнуть, если через какое-то время компания решит вернуться в Россию, а ее место займут другие игроки, а часть российских потребителей не простят бренду «предательства».
- Во сколько обойдётся простой бизнеса до момента полного ухода компании из России, если он произойдет.
Важна и доля российского бизнеса в общем объеме продаж компании, считает Елена Пономарева: если он меньше 10% — им можно пожертвовать, если больше — стоит попытаться сохранить бизнес в России.
Опрошенные vc.ru участники рынка считают, что привычная россиянам одежда и обувь в магазинах останется, пусть и с другими лейблами. А вот с удержанием цен на прежнем уровне ритейлеры вряд ли справятся.
О том, что сейчас происходит в российском fashion-ритейле, читайте
на VC.ru