Волевым усилием начали переделку. Прописали структуру главной страницы, направления работы, нашу экспертизу и еще много всего. Все четко и по правилам разработки сайтов (с подрядчиком нам повезло).
А потом началось… Вернее, началось оно шесть лет назад, когда уже было понятно, что в маркетинге нам узко.
На этой неделе пришло шесть клиентских запросов – все они гораздо шире маркетинга: выйти на новый географический рынок через филиал, помочь с «упаковкой» инвестпроекта на несколько миллиардов, скорректировать корпоративную культуру и за счет нее повысить продажи, определить b2b-стратегию, разработать пакет предложений по поддержке конкретной отрасли и др. Это, конечно, и про маркетинг тоже, но далеко не только про него.
К клиентам мы заходим только через глубокий аудит (почти 100 вопросов в чек-листах и анализ управленческой отчетности), после этого делаем предложение. И маркетинга там тоже часто не более половины.
И теперь мы этот «диагноз» пытаемся буквально вбить в сайт. При этом работаем мы преимущественно через «сарафан», СМИ и соцсети. Через сайт запросы идут регулярно, но ни один из клиентов пока не оказался «нашим».
Тогда зачем? Да, точка входа – маркетинг. В этом плане мы стоим в линейке многочисленных агентств, которые предлагают то же самое. Но истинные запросы в 90% случаев отличаются от точки входа. И вот здесь мы одни из немногих, кто может помочь решить задачи. А таких консультантов не ищут через сайты.
Поэтому приняли волевое решение. Пусть сайт будет новый, умный и красивый. Как точка входа. А дальше как в медицине:
Хорошего врача в интернете не ищут, хотя он там есть. Его передают из рук в руки и по рекомендациям.
А сайт – это дополнительное подтверждение экспертизы, но не канал продаж.