Пресс-центр Лаборатории трендов

Контент-маркетинг: как потерять подписчиков

Около года получала на почту довольно интересную рассылку. Не могу точно сказать, инфобизнес или реальный эксперт, но иногда был неплохой контент про маркетинг и продажи.

Зачем читала – действительно было интересно, возможность найти новые темы для постов и в целом понимать, о чем пишут в рассылках по теме.

И вдруг около недели назад НАЧАЛОСЬ.

Если посмотреть глазами тех, кто просто читает рассылку, автора понесло.
Поймал «звезду» («Всем слушать меня!»), начал всех стращать, видимо, чтобы шли к нему за решением проблем, да и в целом начал общаться с подписчикам «чисто конкретно» и по-пацански.

Несколько цитат, чтобы вы прониклись новой подачей материала:
• Плохие маркетологи не​ дебилы. Просто им​ не​ повезло накачаться ложными данными
• МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ ЧМОШНИКА КРУТЫМ? (вот так большими буквами название письма)
• Или человек (гнида такая) активно разжигает ссору между ключевыми сотрудниками, говоря каждому из​ них гадости о​ другом и​ притворяясь другим
• При этом в основе своей каждый человек хороший. Даже если ведет себя как последний му**к (звездочки мои, автор не стал стесняться)
• А настоящие рабы не обижаются. Они не читают моих постов, чтобы обижаться
• Я​ не​ знаю, сколько надо выпустить статей или сколько прочитать семинаров, чтобы люди начали хотя​ бы приблизительно понимать роль маркетинга в​ получении дохода
Что вижу в этом всем я? Два момента.
Или все так плохо, что нет других вариантов, кроме как хайпануть, рискуя потерять часть аудитории. Или решили поменять копирайтера и, как говорит мой знакомый, «Понеслась».

Вывода два и очень простые:
• Сначала нарабатывать аудиторию и потом её терять – верх глупости, не стоящий никого хайпа. Конечно, есть те, кому понравится переход из интеллигентного стиля к разговору «по понятиям». Но вряд ли таких много.
• Если решаете менять копирайтера, ищите максимально близкого по стилю к тому, что был ранее. Иначе – см. выше.

Одна наша клиентка тоже долго работала с хорошим копирайтером (сама она плохо пишет). Всегда были приятные и глубокие посты. А потом вдруг начался панибратский «тыкающий» молодёжный стиль. Пока все переваривали, к счастью, она нашла более соответствующего своему возрасту и стилю копирайтера.

P.S.:))) Хотите материться в постах, пожалуйста. У кого-то это получается очень даже органично. Но лучше не стоит. И точно не нужно внезапно превращаться из эксперта в … (разные варианты в зависимости от ситуации).
Статьи Маркетинг