Основатель научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов» Елена Пономарева считает, что произошедшее с Ириной Рейдер обнажает несколько проблем:

«Первая проблема — гендерное неравенство сохраняется. Что не удивляет, если вспомнить выводы доклада The Global Gender Gap Report 2017, согласно которому о равноправии мужчин и женщин в мире можно будет говорить не ранее, чем через 100 лет. Хотя регулярно происходят локальные «взрывы», привлекающие внимание к этой теме. Вторая проблема — непрофессионализм части журналистов. Будем надеяться, что редактор Первого канала выразил свое мнение по поводу стереотипов, а не позицию канала в целом.

В целом, эта история еще раз доказывает, что имея в штате грамотного PR-менеджера, компания имеет возможности привлекать к себе внимание и усиливать личные бренды первых лиц. Информация из поста Ирины на «Фейсбуке» стремительно разлетелась по интернету, компания получила информационный повод, не воспользоваться которым было бы неразумно. И Ирина, и компания оказалась в выигрыше за счет «привязки» к актуальной теме. Если бы Ирина промолчала в ответ на отказ редактора, ничего этого не было бы. Не знаю, было ли изначально спланировано превращение поста Ирины в PR-кампанию или это была ее личная инициатива поделиться с обществом, но задумка удалась».

Читать материал целиком

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •