Система Net Promoter помогает компании развиваться благодаря лучшему пониманию своих клиентов. Для тысяч компаний она стала важным инструментом развития одной из пяти практик клиентоориентированности – «Информации». Однако, польза для бизнеса заключается в организованной работе с обратной связью, процессах, идеях по улучшению продуктов, а вовсе не расчете знаменитого показателя NPS самого по себе.
Программа вебинара:
- Работа с обратной связью клиентов, результаты для бизнеса, частые ошибки
- Происхождение и канонический вариант Net Promoter System (NPS)
- Получение обратной связи. Респонденты и цели
- Реакция на обратную связь клиентов. Правила и организация процессов
- Развитие бизнеса с помощью NPS.
- Подходы к анализу отзывов, поиск идей для изменений
На вебинаре большее внимание будет уделено вопросам управления и гораздо меньшее вопросам коммуникации с клиентами, маркетинга или технической организации сбора обратной связи. Также вы сможете получить ответы на свои вопросы.
О спикере: Андрей Поскряков, консультант по клиентоориентированности, консультирует и обучает руководителей, проводит исследования, выступает на деловых мероприятиях и в СМИ, автор модели «Пять практик клиентоориентированности».