Уверены, что вы уже встречались с NPS (Net Promoter System). Многим из вас наверняка приходилось слышать вопрос: «Насколько вероятно, что вы порекомендуете нашу компанию другу или коллеге?» На вебинаре вы узнаете, что скрывается за этим вопросом, как устроена работа с обратной связью клиентов, как управленческая команда может использовать ее для развития бизнеса.

Система Net Promoter помогает компании развиваться благодаря лучшему пониманию своих клиентов. Для тысяч компаний она стала важным инструментом развития одной из пяти практик клиентоориентированности – «Информации». Однако, польза для бизнеса заключается в организованной работе с обратной связью, процессах, идеях по улучшению продуктов, а вовсе не расчете знаменитого показателя NPS самого по себе.

Программа вебинара:

  • Работа с обратной связью клиентов, результаты для бизнеса, частые ошибки
  • Происхождение и канонический вариант Net Promoter System (NPS)
  • Получение обратной связи. Респонденты и цели
  • Реакция на обратную связь клиентов. Правила и организация процессов
  • Развитие бизнеса с помощью NPS.
  • Подходы к анализу отзывов, поиск идей для изменений

На вебинаре большее внимание будет уделено вопросам управления и гораздо меньшее вопросам коммуникации с клиентами, маркетинга или технической организации сбора обратной связи. Также вы сможете получить ответы на свои вопросы.

О спикере: Андрей Поскряков, консультант по клиентоориентированности, консультирует и обучает руководителей, проводит исследования, выступает на деловых мероприятиях и в СМИ, автор модели «Пять практик клиентоориентированности».

Информацию о ближайших событиях ищите на странице нашего Клуба

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •