Вебинар «Технологические особенности сегментирования клиентов в интернете» – это самые передовые и трендовые способы узко нацелиться на нужную целевую аудиторию в поиске или социальных сетях.

Как узнать, где ваша целевая аудитория? Как нацелиться только на нее? Конкретные инструменты, примеры и ответы на вопросы по сегментации.

Программа вебинара:

  • Инструменты современной сегментации
  • На каких площадках следует проводить сегментацию
  • Сверхточный таргетинг: особенности и недостатки
  • Работа с выявленными сегментами

Автор: Алексей Витальевич Добрусин, основатель и генеральный директор Интернет-агентства «Гедокорп», член Гильдии Маркетологов и член Российской ассоциации фармацевтического маркетинга. Лучший спикер нашего Клуба «Лаборатории трендов» в 2018 году. Опыт работы в сфере интернет-маркетинга и стратегического маркетинга более 10 лет.

Информацию о ближайших событиях ищите на странице нашего Клуба

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •