25 октября Елена Пономарва выступила на III Международной конференции «Масложировая индустрия» от ИД «Сфера» с докладом на тему «Как эффективно позиционироваться на зрелом рынке масложировой продукции: операционные и стратегические решения».

Некоторые слайды приведены ниже:

Полную версию презентации можно запросить по почте info@t-laboratory.ru

Мое внимание также привлек доклад Светланы Ливинской, профессора кафедры «Технологий сахаристых, субтропических и пищевкусовых продуктов» о качестве майонезной продукции. Только совмещая мастерство технологов с пониманием рынка и запросами потребителей можно получить востребованный, качественный и доступный для конкретной целевой аудитории продукт. А постоянные экспертизы и дегустации — это уже не просто вопрос разработки, а постоянный must have. Это прекрасный ответ потребителям, которые все больше придают значение прозрачности и безопасности как продукции, так и компании в целом

*********

Заказать исследование, выполнение проекта или получить консультацию можно по электронной почте info@t-laboratory.ru или номеру телефона +7 921 977 01 15.

Стоимость экспресс-аудита позиционирования, ассортимента и сайта компании:

  • 3-5 рабочих дней — 10 000 руб.;
  • 6-15 рабочих дней — 5 000 руб.;
  • в порядке очереди (до 30 рабочих дней) — бесплатно.

В отчет входят комментарии и рекомендации, выполненные на основе анализа информации о компании и ее продукции, представленных на сайте. Пример отчета по ссылке

Стоимость 1,5-часовой консультации по решению маркетинговых и стратегических задач (лично или по скайпу) — 10 000 руб.

Стоимость проведения исследований и выполнения проектов определяется по каждому конкретному запросу.

 

 

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •