Когда фирмы задумываются об эмоциональном маркетинге, они жаждут узнать какие-то удивительные секреты влияния на покупателей. Но сначала нужно подготовить базу — сформировать положительный потребительский опыт.

Брендам, выбирающим стратегию эмоционального маркетинга, важно как следует поработать над рекламным сообщением. Для многих клиентов при принятии решения о покупке важны позитивные эмоции от сравнения. Это могут быть образы «до» и «после» в магазине одежды, состояние бодрости после чашечки кофе или чистота и порядок дома после приобретения клининговых услуг.

Задача компании — еще до совершения покупки показать, как изменится человек и его жизнь после приобретения услуги. Наиболее показательны в этой сфере производители одежды, парфюмерии и автомобилей — их реклама всегда очень эмоциональна и демонстрирует тот стиль жизни или образ, который могут получить покупатели бренда. Несмотря на то, что например, агентства недвижимости или клининговые компании не продают эмоции как таковые, в отличие от цветочных магазинов, салонов красоты, магазинов одежды и кофеен, в рекламе нужно показать клиенту, какие эмоции, ощущения, образ жизни, удовлетворенные потребности и решенные проблемы он получит в будущем.

Ссылка на интервью

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •