image by rawpixel.com
Уже не первый раз замечаем тенденцию – клиенты со схожими запросами идут группами. Сейчас волна стратегических сессий, разработки стратегий развития бизнеса и помощи консультантам в переходе от частной практики к созданию или развитию компаний.
На прошлой неделе с тремя клиентами говорили про смыслы. По нашему мнению, именно смыслы, а еще ценности становятся трендовыми инструментами №1 в последние пару лет. Даже не инструментами, а неотъемлемыми элементами философии бизнеса.
Что такое смысл? Смотрим словарь:
• основная мысль, суть, сущность чего-либо
• информационное содержание
• назначение, цель
• разумная причина
Рекомендуем перед принятием любого решения, при запуске проектов или стартапов и инициировании маркетинговых или в целом бизнес-активностей задавать себе вопрос:
«В чем смысл … (проекта, стартапа, бренда, рекламной кампании и т.п.)?»
Очень глубокий, но моментами взрывающий мозг вопрос, заставляющий задуматься и включающий, как мы это называем, «фильтр на адекватность».
Примеры вопросов:
1. В чем смысл нашего бизнеса (проекта, продукта, бренда, идеи и т.п.) для нас?
2. В чем смысл нашего бизнеса (проекта, продукта, бренда, идеи и т.п.) для наших потребителей?
3. В чем смысл стратегии нашей компании?
4. В чем смысл плана нашей компании на 2024 год?
5. В чем смысл новой рекламной кампании?
6. В чем смысл организационных изменений?
7. В чем смысл внедрения нового программного продукта?
8. В чем смысл следования за трендами?
9. В чем смысл конкуренции на конкретном рынке?
10. В чем смысл партнерств и коллабораций на конкретном рынке?
На прошлой неделе с тремя клиентами говорили про смыслы. По нашему мнению, именно смыслы, а еще ценности становятся трендовыми инструментами №1 в последние пару лет. Даже не инструментами, а неотъемлемыми элементами философии бизнеса.
Что такое смысл? Смотрим словарь:
• основная мысль, суть, сущность чего-либо
• информационное содержание
• назначение, цель
• разумная причина
Рекомендуем перед принятием любого решения, при запуске проектов или стартапов и инициировании маркетинговых или в целом бизнес-активностей задавать себе вопрос:
«В чем смысл … (проекта, стартапа, бренда, рекламной кампании и т.п.)?»
Очень глубокий, но моментами взрывающий мозг вопрос, заставляющий задуматься и включающий, как мы это называем, «фильтр на адекватность».
Примеры вопросов:
1. В чем смысл нашего бизнеса (проекта, продукта, бренда, идеи и т.п.) для нас?
2. В чем смысл нашего бизнеса (проекта, продукта, бренда, идеи и т.п.) для наших потребителей?
3. В чем смысл стратегии нашей компании?
4. В чем смысл плана нашей компании на 2024 год?
5. В чем смысл новой рекламной кампании?
6. В чем смысл организационных изменений?
7. В чем смысл внедрения нового программного продукта?
8. В чем смысл следования за трендами?
9. В чем смысл конкуренции на конкретном рынке?
10. В чем смысл партнерств и коллабораций на конкретном рынке?