«Если смотреть на сам продукт и на его визуальную «упаковку» (дизайн банок), товарный знак действительно интересный с точки зрения маркетинга», — считает член Гильдии маркетологов, гендиректор консалтинговой компании «Лаборатория трендов» Елена Пономарёва.
Продукт рассчитан на молодёжную целевую аудиторию с явным акцентом на мужскую часть. «Это считывается сразу — с визуала и подачи сути продукта через айдентику, — поясняет Елена Пономарёва. — Название Force Energy («добавь силы / энергии») вместе с визуальным образом тигра с открытой пастью символизирует силу, агрессию и решительность. Вся конструкция логотипа нацелена на передачу идеи энергии и действия через упаковку. Даже если потребитель не знаком с продуктом, у него формируется правильная ассоциация: энергия, решимость и динамика».
Полностью с материалом можно ознакомиться по ссылке.
Продукт рассчитан на молодёжную целевую аудиторию с явным акцентом на мужскую часть. «Это считывается сразу — с визуала и подачи сути продукта через айдентику, — поясняет Елена Пономарёва. — Название Force Energy («добавь силы / энергии») вместе с визуальным образом тигра с открытой пастью символизирует силу, агрессию и решительность. Вся конструкция логотипа нацелена на передачу идеи энергии и действия через упаковку. Даже если потребитель не знаком с продуктом, у него формируется правильная ассоциация: энергия, решимость и динамика».
Полностью с материалом можно ознакомиться по ссылке.