Эксперт в сфере маркетинга подчеркнула, что такой продукт может стать новым гастрономическим символом города.
В Петербурге зарегистрировали товарный знак «Корюшка в шоколаде» — оригинальный десерт с дегидрированным филе маринованной рыбы в шоколадной плитке. Идея принадлежит Евгению Пену, основателю компании «Евротехнологии». По его словам, вдохновением для продукта послужила вирусная популярность дубайского шоколада в декабре 2024 года.
Новый десерт ориентирован на туристов и покупателей с уровнем дохода от среднего и выше. Разработка сопровождается патентом на технологию и семейным рецептом.
Генеральный директор «Лаборатории трендов», член Гильдии маркетологов Елена Пономарева в комментарии для РБК отметила, что необычное лакомство может претендовать на статус гастрономического символа города:
«Корюшка — это самая сильная продуктовая ассоциация с Петербургом. Если посмотреть на сувенирку в Петербурге, то у нас уже есть, например, баночки с воздухом города, жестяные баночки с видами города и так далее. Это все не про практическое применение, это эмоция, и очень необычная эмоция», — подчеркнула Пономарева.
Читайте оригинальную публикацию на сайте РБК.
Новый десерт ориентирован на туристов и покупателей с уровнем дохода от среднего и выше. Разработка сопровождается патентом на технологию и семейным рецептом.
Генеральный директор «Лаборатории трендов», член Гильдии маркетологов Елена Пономарева в комментарии для РБК отметила, что необычное лакомство может претендовать на статус гастрономического символа города:
«Корюшка — это самая сильная продуктовая ассоциация с Петербургом. Если посмотреть на сувенирку в Петербурге, то у нас уже есть, например, баночки с воздухом города, жестяные баночки с видами города и так далее. Это все не про практическое применение, это эмоция, и очень необычная эмоция», — подчеркнула Пономарева.
Читайте оригинальную публикацию на сайте РБК.