Это возможно при трех условиях:
1. У вашей продукции есть значимые для потребителей отличия от конкурентов, но вы о них плохо говорите. Начнете говорить, потребители услышат и могут понять (но если плохо транслируете, могут и не понять), почему стоит платить дороже
2. Если таких отличий нет, можно сделать надбавку за счет сервиса и обслуживания. Особенно важно для b2b, где поставщиков-«одеялок» (по аналогии с человек-«одеялко») очень мало
3. За счет маркетинга и брендинга формируется устойчивое отличие от конкурентов, за которое готовы платить, даже если ощутимых отличий от конкурентов нет
В целом же важно понять:
• Не все выбирают по цене, но довольно многие (% зависит от рынка, нужно проводить исследование)
• Повышение цен до 10% для большинства потребителей не сильно ощутимо и в рамках погрешности. Если поднять больше, может быть существенный отток, но зависит от потребительской чувствительности к цене
• Если никто не жалуется на ваши цены, значит они низкие (доступные). Недовольные должны быть всегда, это маркер попадания в целевую аудиторию и в правильную для вас цену
• И это все – про стратегическое управление ценообразованием на базе стратегических целей бизнеса, а не про поставить цены на продукты «здесь и сейчас»
Если нужна помощь в выстраивании маркетинга и стратегическом развитии вашего бизнеса, я и моя команда будем рады помочь. Приходите))