11 марта 2025 года генеральный директор «Лаборатории трендов» Елена Пономарева приняла участие в одной из самых ожидаемых конференций в области маркетинга — «Маркетингмания», которая прошла в Москве, в бизнес-пространстве Meeting Point отеля Four Seasons.
Событие собрало ведущих экспертов и практиков маркетинга, а также представителей различных отраслей, стремящихся совершенствовать свои бизнес-стратегии.
Событие собрало ведущих экспертов и практиков маркетинга, а также представителей различных отраслей, стремящихся совершенствовать свои бизнес-стратегии.
Генеральный директор «Лаборатории трендов» детально рассказала о теме: «Маркетинг 2025: как увеличивать продажи и на что делать ставку в развитии бизнеса». В ходе выступления Елена Васильевна поделилась актуальными тенденциями маркетинга, а также раскрыла ключевые стратегии, которые помогут бизнесам расти и развиваться в условиях изменяющегося рынка. Особое внимание было уделено новым цифровым инструментам и методам работы с клиентами в эпоху быстрых изменений.
Конференция «Маркетингмания» — это масштабное событие, которое ежегодно привлекает внимание специалистов в области маркетинга, рекламы, PR и бизнеса. В этом году участники обсудили не только текущие вызовы, с которыми сталкиваются компании, но и перспективы развития маркетинга в ближайшие годы. Спикеры мероприятия делились практическими советами, стратегиями повышения продаж и методами эффективного использования данных для принятия бизнес-решений.
Конференция «Маркетингмания» — это масштабное событие, которое ежегодно привлекает внимание специалистов в области маркетинга, рекламы, PR и бизнеса. В этом году участники обсудили не только текущие вызовы, с которыми сталкиваются компании, но и перспективы развития маркетинга в ближайшие годы. Спикеры мероприятия делились практическими советами, стратегиями повышения продаж и методами эффективного использования данных для принятия бизнес-решений.