Елена Пономарева дала экспертный комментарий изданию Forbes в рамках материала «Ретро снова модно: почему зумеры и миллениалы полюбили музыку Надежды Кадышевой» — о растущем интересе к эстетике прошлых десятилетий, феномене «цифровой ностальгии» и том, как это влияет на маркетинг, культурные коды и поведение потребителей.
В материале речь идёт о тренде на «архивное мышление» и об условной «русской ностальгии» как новом языке идентичности: от музыкальных предпочтений до визуального стиля. Генеральный директор «Лаборатории трендов» подчеркивает, что интерес к советской и постсоветской культуре — это не возврат к прошлому, а способ выстроить эмоциональную связность с настоящим.
Публикация доступна на сайте Forbes Russia по ссылке.
В материале речь идёт о тренде на «архивное мышление» и об условной «русской ностальгии» как новом языке идентичности: от музыкальных предпочтений до визуального стиля. Генеральный директор «Лаборатории трендов» подчеркивает, что интерес к советской и постсоветской культуре — это не возврат к прошлому, а способ выстроить эмоциональную связность с настоящим.
Публикация доступна на сайте Forbes Russia по ссылке.