
Вчера Елена Пономарева, руководитель компании «Лаборатория трендов», выступила на Бизнес-марафоне, организованном Центром инноваций социальной сферы (Национальный проект «МОЙ БИЗНЕС»), и рассказала, каким образом можно разработать «звездный» продукт с помощью подходов дизайн-мышления
Дизайн-мышление – это ориентированный на человека подход к инновациям, вдохновленный дизайнерскими приемами, для совмещения потребностей людей, возможностей технологий и требований к успеху в бизнесе. Это методика, которая помогает найти нестандартные решения задачи, ориентированные на интересы пользователя. Дизайн-мышление ставит во главу угла потребителей и их потребности, а только затем технические возможности и экономическую эффективность.
Основные принципы:
- Изучение потребительского опыта и погружение в проблемы потребителей
- Разностороннее выявление проблем и неудовлетворенных потребностей потребителей
- Фокус на индивидуальные траектории и модели потребительского поведения