Пресс-центр Лаборатории трендов

Генеральный директор «Лаборатории трендов» Елена Пономарёва прокомментировала ситуативный маркетинг брендов вокруг рекорда Овечкина

Новости
Как отметила Елена Пономарева, ситуативный маркетинг положительно влияет на имидж брендов, демонстрируя их вовлечённость в значимые для общества события.
«Брендам важно интегрировать новость в свою компанию, а не компанию в новость. “Авито” в данном случае красиво сыграло на созвучии бренда с фамилией. Это было сделано приятно, по–доброму, и компания показала своё уважение к Овечкину», — подчеркнула генеральный директор «Лаборатории трендов».
Рекорд Овечкина, забросившего 895-ю шайбу в НХЛ, стал поводом для креативных кампаний. «Яндекс», «Авито», «ВКонтакте», «МегаФон» и другие компании использовали событие в промоакциях, от эмодзи-анимаций до спецтарифов. Однако эксперты предупреждают: важно учитывать интересы целевой аудитории, чтобы избежать негативной реакции.

Подробнее — в материале «Делового Петербурга».