Задайте себе вопрос или обсудите с командой: насколько для клиентов на вашем рынке важно доверие?
Другими словами: для какого количества ваших потенциальных клиентов доверие является ключевым критерием выбора?
Доверие – это интегральная характеристика, связанная с репутацией и отзывами у новых клиентов, а у существующих – также связанная с прошлым опытом взаимодействия
Доверие никогда не бывает про цену на первом месте и сильно связано с человеческим фактором (h2h)
Так вот, чем выше на вашем рынке доверие в клиентском рейтинге критериев принятия решений о покупке или выборе поставщика, тем менее эффективна реклама. В этом случае она важна как напоминание о вас, но не как способ «в холодную» получить новых клиентов. И даже если «холодные» клиенты втянутся в воронку продаж, не факт, что они останутся
Если на вашем рынке так, хорошо подумайте перед тем, как сливать бюджеты в рекламу. Примеры: многие b2b-рынки, сфера образования (особенно дорогое обучение), медицинская сфера (особенно «сложные» врачи), консалтинг
Другими словами: для какого количества ваших потенциальных клиентов доверие является ключевым критерием выбора?
Доверие – это интегральная характеристика, связанная с репутацией и отзывами у новых клиентов, а у существующих – также связанная с прошлым опытом взаимодействия
Доверие никогда не бывает про цену на первом месте и сильно связано с человеческим фактором (h2h)
Так вот, чем выше на вашем рынке доверие в клиентском рейтинге критериев принятия решений о покупке или выборе поставщика, тем менее эффективна реклама. В этом случае она важна как напоминание о вас, но не как способ «в холодную» получить новых клиентов. И даже если «холодные» клиенты втянутся в воронку продаж, не факт, что они останутся
Если на вашем рынке так, хорошо подумайте перед тем, как сливать бюджеты в рекламу. Примеры: многие b2b-рынки, сфера образования (особенно дорогое обучение), медицинская сфера (особенно «сложные» врачи), консалтинг