Тема выступления: «Как правильно позиционировать и продать свой товар конечному потребителю и в чём ключевое отличие В2В от В2С?»
Основные вопросы, освещаемые в докладе:
• Основные тренды на рынке муки, крупы и хлебобулочных изделий
• Межкатегорийная конкуренция – с чем на самом деле сегодня конкурируют мука, крупы и хлебобулочные изделия?
• Актуальные модели потребительского поведения на рынках муки, крупы и хлебобулочных изделий – чего хотят современные потребители?
• Цена и ценность на рынке муки, крупы и хлебобулочных изделий
• Как анализировать тренды и искать идеи для новинок?
• Позиционирование, ассортимент и упаковка – как выделиться на рынке слабо дифференцируемых продуктов питания?
• Результаты выборочного аудита ассортимента и позиционирования производителей муки, крупы и хлебобулочных изделий (b2c-рынок)
• Перспективы развития b2b-рынка и ключевые факторы влияния
• Межформатная конкуренция – розница, пекарни и HoReCa как игроки рынка хлебобулочных изделий