Практический курс «Trendwatching. Как искать идеи для создания и развития бизнеса»

Хотите научиться видеть тренды и использовать их в операционной и стратегической деятельности своей компании?

Тогда вам сюда!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА КУРС

Преимущества и особенности курса

Уникальный и единственный в России курс от эксперта по рыночным трендам и моделям потребительского поведения

Занятия в формате консультационных семинаров с элементами мастер-классов и большим количеством примеров

Идеи, примеры и кейсы из деятельности компании «Лаборатория трендов» и бизнес-форума TBTF

80% материалов курса являются практическими и позволяют уже в процессе обучения решить профессиональные задачи

Элементы маркетинга, стратегического менеджмента, исследований, брендинга и психологии в одном курсе

Разбор кейсов, выполнение практических заданий во время занятий и подготовка домашних заданий

ВЫЯВЛЕНИЕ И АНАЛИЗ ТРЕНДОВ

Что такое трендвотчинг и зачем он нужен? Где используются результаты трендвотчинга? Как научиться видеть тренды, которые влияют на рынок? Как найти и анализировать мегатренды? Как найти тренды внутри рынка? Зачем нужен анализ зарубежных рынков? Фактор времени в распространении трендов. Тренды и идеи из прошлого

ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В МОДЕЛЯХ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Чего на самом деле хотят современные потребители? Теория поколений в маркетинге. Как попасть в непредсказуемую потребительскую траекторию? Время как новая потребительская ценность и драйвер развития бизнеса. Изучение смежных рынков и рынков заменителей

ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРЕНДВОТЧИНГА В МАРКЕТИНГЕ

Поиск потерянных бизнесом ниш и целевых аудитории.Женщины как потерянная брендами целевая аудитория. Поиск идей для разработки новых товаров и услуг.

ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРЕНДВОТЧИНГА ПРИ РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ

Разработка позиционирования. Модель позиционирования 3W. Как сформировать customer experience на основе исследования трендов? Как позиционироваться на рынке слабодифференцируемых товаров и услуг? Построение системы трендвотчинга в компании

Стоимость обучения

Онлайн

12 500 рублей без НДС
  • Онлайн-формат (вебинары)
  • Даты: 27 ноября, 4, 11 и 18 декабря 2018 года 
  • Время: с 19 до 22 часов
  • Отработка навыков: индивидуальная работа на вебинарах и выполнение домашних заданий без проверки
  • Цена действительна до 25 ноября 2018 года
ОПЛАТИТЬ

Очный

25 000 рублей без НДС ОПТИМАЛЬНО
  • Очное обучение
  • Даты: 7-8 декабря 2018 года
  • Время: с 10 до 18 часов
  • Место: Санкт-Петербург, коворкинг-центр «Точка кипения», пр. Медиков, 3
  • Отработка навыков: индивидуальная и групповая работа на занятиях, выполнение домашних заданий без проверки
  • Цена действительна до 25 ноября 2018 года
ОПЛАТИТЬ

Премиум

50 000 рублей без НДС
  • Обучение в очном или онлайн-формате с обратной связью по итогам выполнения заданий
  • Поддержка автора курса в процессе решения конкретных бизнес-задач
  • Консультация автора курса для наилучшего применения полученных знаний
  • Цена действительна до 25 ноября 2018 года
ОПЛАТИТЬ

Автор курса

Елена Пономарева

  • – Основатель и генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»
  • – Основатель и руководитель Top Business Trends Forum и Top Business Trends School
  • – Практический опыт в сфере маркетинга более 15 лет в консалтинге и на топовых позициях в российских холдингах (ГК «Квартал», холдинг «АЛАДУШКИН Групп», ГК «Евросиб» и др.)
  • – Эксперт по рыночным трендам и моделям потребительского поведения ведущих деловых СМИ и интернет-порталов («РБК», «КоммерсантЪ», «Эксперт», «Ведомости», «Деловой Петербург», «Бренд-менеджмент», «Новости маркетинга», «Профиль», «Менеджмент сегодня», «Бизнес-журнал», «Пресс-служба», «Мясной ряд», «Мясной эксперт», «Молочная промышленность», «Молочная река», «Мое дело. Магазин», «Империя холода», RUSSIAN FOODMARKET, New Retail, Retailer, Retail, CITYMAGAZINE, Inc., Executive, Unipack и др.)
  • – Колумнист Forbes, MarketMedia и журнала «Коммерческий директор»
  • – Спикер отраслевых бизнес-форумов (ритейл, пищевая промышленность, посуда, маркетинг и реклама и др.)
  • – Эксперт по потребительскому поведению журнала Psychologies.
  • – Эксперт по маркетингу Союза Мороженщиков России
  • – Эксперт по маркетингу телеканала 78 (Санкт-Петербург)
  • – Доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех»
  • – Преподаватель Школы генерального директора
  • – Автор курсов профессиональной переподготовки «Директор по стратегическому развитию» (620 часов) и «Связи с общественностью и событийный маркетинг» (340 часов)
  • – Практикующий бизнес-коуч ECF

Отзывы слушателей курса

  • “С интересом поучаствовал в тренинге «Трендвотчинг». Чтение западных теоретиков и просмотр лекций, оторванных от российского рынка, считаю потерей времени. На курсе я сжато получил теорию маркетинга, которая применима у нас, а также примеры реальных проектов. На тренинге Елена дала возможность собрать группу с теми, кому идея интересна, разложить ее на составляющие трендвочинга и обсудить. Пусть это было high level, совершенно незнакомые люди заинтересовались и вместе со мной на каждом занятии прорабатывали мою идею, включая Елену. Добавлю позитив от открытости в общении и возможности продолжить диалог с Еленой и с участниками группы. Спасибо Елене за заданное направление в тумане маркетинга! Нужно ли вам уметь замечать и учитывать тренды в вашем бизнесе? Мне нужно”
    Антон
    предприниматель
  • “Для меня курс оказался очень полезным и познавательным как с теоретической, так и практической точки зрения! Курс помогает систематизировать и дополнить имеющиеся знания в области маркетинга и, в частности, брендинга. Очень много наглядных, «жизненных» кейсов отлично помогают усвоению материала. Работа в группе/команде дает отличные результаты! Знакомство с интересными людьми, сотрудничество с которыми после курса может привести к взаимовыгодным результатам. Елена с радостью и готовностью помогает, когда возникают затруднения с выполнением того или иного задания. Следует обратить внимание, что этот курс скорее для специалистов, чем совсем «0» в маркетинге”
    Дмитрий
    предприниматель
  • “Вот и закончился курс «Трендвотчинг» по маркетингу Елены Пономаревой. Очень рада, что всё сложилось и я прошла обучение. 4 занятия по 3 часа в течение месяца были интересными, познавательными и продуктивными. И, что самое ценное для меня, с примерами из «жизни», реальными и рабочими кейсами. На занятиях было много практики, а это важно, так как полученные знания нужно закреплять на практике и желательно сразу. Новые интересные знакомства, постоянный мозговой штурм, генерирование идей, работа в команде, возможность проявить себя – вот что происходило у нас на занятиях и это круто! Спасибо огромное за курс и такую возможность узнать что-то новое. Было интересно, доступно, и, что самое важное для меня, много практики и «живых» примеров”
    Нина Поликарпова
    маркетолог-консультант
  • “У меня два слова – очень информативно. С первого же занятия начала применять услышанное в рабочей аргументации; скорректировала позиционирование, над которым шла работа. Голова повернулась от поиска трендов в Гугле в сторону наблюдения за трендами, которые нас окружают в повседневной жизни (нужно только знать, куда смотреть). Очень понравилась Елена как преподаватель, во-первых, материал подаётся доступным языком, во-вторых, курс построен на личном опыте, с демонстрацией реальных кейсов. Из минусов – в курсе совсем нет воды )) Все проблемы и мысли нужно оставлять дома, выключиться на несколько минут так, чтобы не пропустить ничего важного не получится. Я бы особенно рекомендовала данный курс для повышения ощущения своей ценности как специалиста или перед устройством на новую работу”
    Вероника Болтова
    креативщик, брендинговоe агенство DS1
  • В рамках Marketorium School посетила очный курс авторский курс Елены Пономаревой «Трендвотчинг». С большим удовольствием выбралась из рутины, освежила академические знания, получила массу полезной информации с практической точки зрения. Обсуждали готовые кейсы, ошибки, возможности, конкретные и наглядные примеры. Все примеры иллюстрированы, все подробно обсудили и прокомментировали. Были задания в группах для закрепления навыков использования инструментов. Еще раз убедилась в пользе работы в команде и мозговом штурме. Выражаю огромную благодарность с надеждой на новые практические конференции и мастер-классы
    Евгения Липатова
    руководитель отдела маркетинга ООО «Петрохолод»
  • Спасибо за такой полезный и насыщенный курс «Трендвотчинг»! Я почерпнула для себя много новой свежайшей информации. Вас можно бесконечно слушать и переслушивать, каждый раз замечая для себя что-то новое. Мне понравилось, что были и практические занятия, где ты перестаешь мыслить шаблонно и рассматриваешь ситуацию с новых сторон. На выходе остались конспекты, презентации в которые, если что, можно будет заглянуть. Благодарю за толковую информацию, щедро подаренные личный опыт и практические рекомендации!
    Бойченко Галина
    маркетолог-аналитик завода высотных конструкций «Новая Высота»

Зарегистрироваться

[contact-form-7 404 "Not Found"]
Поделиться с друзьями