27-29 августа проходит 5 юбилейный интенсив «Союз интеллектов в искусстве обучения» в ИТМО, где Эксперты по подготовке специалистов в области ИИ приглашают к открытому обсуждению вызовов и решений в управлении образовательным процессом и в педагогических технологиях c учетом смены технологического уклада на базе ИИ.
Елена Пономарева провела мастер-класс на тему: «Работа с трендами: как внедрить ИИ в работу на постоянной основе» для преподавателей ИТМО. Ниже, несколько тезисов из выступления.
1. ИИ по моей оценке сейчас – на уровне студента первого курса.
Знает много, но по верхам. Имеет на все свое мнение, но готов обучаться и развиваться. Может покапризничать и упереться, но если замотивировать, может начать работать лучше. Справляется неплохо, но и не очень хорошо.
2. В чем ИИ сейчас полезен в целом и в сфере бизнеса:
• Все мы дети, ИИ интересная игрушка ;)
• Быстро найти информацию или получить ответ на вопрос
• «Подумать» об ИИ: найти идеи и «зацепиться» за ответы (моя основная сфера использования)
3. Польза ИИ для преподавателей и сферы образования:
• Тесты с вариантами ответов
• Домашние задания, задания для семинаров и простые кейсы (мини-кейсы действительно неплохие)
• Обзоры по конкретным темам или поиск решения конкретных задач
• Сравнение на занятиях решений задач и поиска ответов 1) с помощью ИИ, 2) с помощью поиска в интернете и 3) с помощью мозгоштурма
• Поиск на занятиях наиболее качественных промтов, позволяющих получить наиболее близкий к желаемому ответ
4. Нужно установить правила в компании или лично для себя:
• Для решения каких задач можно использовать ИИ?
• Когда допустимо решить задачу только с помощью ИИ?
• Кто и как проверяет качество результатов, полученных с помощью ИИ?
И главное: ИИ – это всего лишь инструмент. Без обычного интеллекта, пишущего промты, он бесполезен (а дальше посмотрим)
Елена Пономарева провела мастер-класс на тему: «Работа с трендами: как внедрить ИИ в работу на постоянной основе» для преподавателей ИТМО. Ниже, несколько тезисов из выступления.
1. ИИ по моей оценке сейчас – на уровне студента первого курса.
Знает много, но по верхам. Имеет на все свое мнение, но готов обучаться и развиваться. Может покапризничать и упереться, но если замотивировать, может начать работать лучше. Справляется неплохо, но и не очень хорошо.
2. В чем ИИ сейчас полезен в целом и в сфере бизнеса:
• Все мы дети, ИИ интересная игрушка ;)
• Быстро найти информацию или получить ответ на вопрос
• «Подумать» об ИИ: найти идеи и «зацепиться» за ответы (моя основная сфера использования)
3. Польза ИИ для преподавателей и сферы образования:
• Тесты с вариантами ответов
• Домашние задания, задания для семинаров и простые кейсы (мини-кейсы действительно неплохие)
• Обзоры по конкретным темам или поиск решения конкретных задач
• Сравнение на занятиях решений задач и поиска ответов 1) с помощью ИИ, 2) с помощью поиска в интернете и 3) с помощью мозгоштурма
• Поиск на занятиях наиболее качественных промтов, позволяющих получить наиболее близкий к желаемому ответ
4. Нужно установить правила в компании или лично для себя:
• Для решения каких задач можно использовать ИИ?
• Когда допустимо решить задачу только с помощью ИИ?
• Кто и как проверяет качество результатов, полученных с помощью ИИ?
И главное: ИИ – это всего лишь инструмент. Без обычного интеллекта, пишущего промты, он бесполезен (а дальше посмотрим)