Пресс-центр Лаборатории трендов

Зачем Burberry вернулся к логотипу 1901 года?

Блог Тренды Маркетинг
Fashion является одним из законодателей не только моды в одежде, но и моды в цветах, маркетинге и рекламы. В этой сфере много очень крупных игроков с большими бюджетами, а играть на эмоциях и вторичных выгодах потребителей, стимулируя покупать что-то новое каждый сезон или даже чаще – это настоящее искусство.

Последние несколько лет в fashion произошло несколько изменений логотипов старейших и одних из самых дорогих брендов. Сейчас не важно, кто начал первым. Важно, что все они стали примерно одинаковыми (см. картинку) и начали активно продвигать минимализм на другие рынки (не специально, а будучи маркетинговыми флагманами).
«Переобулись» почти все, потеряв свои «изюминки». Вроде бы всё стильно и местами красиво, но однообразно и скучно.

Но fashion он на то и fashion, что в нем креатив – это залог успеха.

Первым стал Burberry, решивший осовременить логотип версии 1901 года. Зачем ему это надо?

  1. Во-первых, у бренда новый креативный директор. В маркетинге всегда так: пришел новый директор по маркетингу/креативный директор – давайте менять логотип.
  2. Во-вторых, и правда пора начать отличаться от десятка таких же брендов, утративших передаваемые через логотип смыслы в погоне за модным минимализмом.
  3. В-третьих, современная классика – тренд, уже не первый год укореняющийся на многих рынках.

Всё вполне логично. Ждем действий других брендов.