Превратить идею в прибыльный бизнес — задача куда сложнее, чем кажется на первый взгляд. Многие бросаются вперед с энтузиазмом, не проверив замысел на прочность, и в итоге терпят неудачу. Редакция Совкомблога разобралась, как превратить бизнес-мечты в реальность.
Сложности внедрения новой идеи
У каждого предпринимателя рано или поздно возникает масса идей — интересных, амбициозных, многообещающих. Но далеко не каждая способна стать успешной основой бизнеса.
Главная проблема — недостаток структурированного подхода. И молодые энтузиасты, и опытные бизнесмены часто вкладывают огромные усилия в разработку продукта, не проверив, нужен ли он вообще потребителям.
К сожалению, рынок неумолим: многие стартапы терпят неудачу именно потому, что предприниматель изначально не проверил концепцию и вложился в заведомо рискованное дело.
"Ошибки могут быть разные. Можно запустить продукт или проект, который не встанет на рынок: например, раньше, чем к нему будет готова целевая аудитория. Потому что, если какой-то продукт пошел за рубежом на волне тренда, это не значит, что то же самое произойдет в России. К примеру, растительное мясо начало развиваться за рубежом гораздо раньше, чем у нас.
Можно ошибиться в цене — потому что, например, целевая аудитория выбирает не по стоимости, а по качеству и функциональности. Если снизить прайс в стремлении привлечь потребителей, это может не вызвать доверия. Нужно совпасть с ожиданиями и восприятием целевой аудитории", - отметила Елена Пономарева.
Говоря о тестировании гипотез для клиентов спикер подчеркнула, что при запуске своих продуктов и проектов в первую очередь ищем ответы на три вопроса:
Полностью материал доступен по ссылке.
Сложности внедрения новой идеи
У каждого предпринимателя рано или поздно возникает масса идей — интересных, амбициозных, многообещающих. Но далеко не каждая способна стать успешной основой бизнеса.
Главная проблема — недостаток структурированного подхода. И молодые энтузиасты, и опытные бизнесмены часто вкладывают огромные усилия в разработку продукта, не проверив, нужен ли он вообще потребителям.
К сожалению, рынок неумолим: многие стартапы терпят неудачу именно потому, что предприниматель изначально не проверил концепцию и вложился в заведомо рискованное дело.
"Ошибки могут быть разные. Можно запустить продукт или проект, который не встанет на рынок: например, раньше, чем к нему будет готова целевая аудитория. Потому что, если какой-то продукт пошел за рубежом на волне тренда, это не значит, что то же самое произойдет в России. К примеру, растительное мясо начало развиваться за рубежом гораздо раньше, чем у нас.
Можно ошибиться в цене — потому что, например, целевая аудитория выбирает не по стоимости, а по качеству и функциональности. Если снизить прайс в стремлении привлечь потребителей, это может не вызвать доверия. Нужно совпасть с ожиданиями и восприятием целевой аудитории", - отметила Елена Пономарева.
Говоря о тестировании гипотез для клиентов спикер подчеркнула, что при запуске своих продуктов и проектов в первую очередь ищем ответы на три вопроса:
- Какие продукты реально нужны потребителям? Не просто нравятся, а за что они готовы платить.
- Почему потребители уходят к конкурентам или мечутся между компанией и конкурентами — как их вернуть и сделать компанию приоритетным выбором?
- Как увеличить продажи за счет новых потребителей? Сюда же входят уточнения: кто они, где их найти, с помощью каких коммуникаций привлечь.
Полностью материал доступен по ссылке.