Пресс-центр Лаборатории трендов

Про информационные материалы компаний

Блог
Генеральный директор «Лаборатории трендов» Елена Пономарева рекомендует открыть свои информационные материалы (сайты, презентации, соцсети, карточки маркетплейсов, каталоги и т.п.) и ответить на вопрос:
про кого они написаны?

Про вас – вашу компанию и продукцию? Про качество, надежность, опыт работы на рынке, команду, технические характеристики и т.д.

Или про ваших потребителей? Про то, как ваша компания и продукция делают их жизнь и работу лучше.

Примеры:

• Вот эта рукоятка, на которую вы делаете упор о писании своего оборудования, она зачем? Как она поможет лучше, быстрее, проще решать какие-то задачи?

• Качество вашей продукции – о чем оно для потребителей? Каких проблем на текущий момент и в будущем оно позволит избежать?

• Что такое изысканный вкус? Кто решил, что он такой? В чем изысканность? Как почувствовать этот вкус, не попробовав продукт?

• 100 лет на рынке – это о чем? Цифры важно и нужно указывать, но какая выгода потребителям от такого срока работы компании на рынке?

Это про JTBD
и потребительскую ценность.

На российском рынке до сих пор в основном продают товары и услуги, за рубежом – ценность (как товар или услуга делают жизнь и работу потребителей лучше). Это особенно заметно, когда мы проводим конкурентный анализ и смотрим заодно зарубежные рынки.

Чтобы перевести на язык потребителей нужно: 1) хорошо знать свой продукт; 2) понимать целевую аудиторию.