— С вкусной едой у большинства людей связаны исключительно положительные эмоции, а сейчас, в пандемию, когда многие испытывают стресс, это особенно важно, — подчеркнула она.
По словам Елены Пономарёвой, ещё одним важным трендом на предстоящие праздники станут презенты, которые делают комфортным и уютным пребывание дома. Такие вещи создают настроение и дарят эмоции.
Так, по-прежнему актуальны стандартные сувениры, типа, кружек, но на них теперь наносят яркие принты и надписи, напоминающие о семейных ценностях, важности поддержки друг друга близкими, а не корпоративные логотипы. Они приветствуются только на антистрессах и стрессболах, также модных в пандемию. По-прежнему актуальны пледы, но здесь особый акцент делается на тактильные ощущения за счёт качества ткани.
— Ещё с Нового года среди корпоративных подарков всё чаще стали встречаться on-line подписки на платные платформы, транслирующие фильмы и сериалы, предоставляющие возможность прочитать новые книги в Интернете. Эта тенденция будет только набирать обороты. Однако некоторые работодатели готовы теперь дарить сотрудникам и обычные бумажные книги. С ними хорошо расслабиться за чтением в постели после рабочего дня, после того, как все устали от компьютеров. Это тоже способ отвлечься от психологического напряжения из-за коронавируса. Словом, даже корпоративные подарки теперь ориентированы на семью, быт, всё то, на что не хватало времени до пандемии, — пояснила Елена Пономарёва.
Кроме бумажных книг петербуржцы, как и все россияне, вернулись в домашнем быту к настольным играм. Как рассказала владелица сувенирной лавки на Невском Ольга, в топе продаж сейчас находятся деревянные пазлы.
Ссылка на материал