Попросили провести воркшоп по продажам и продвижению. Могла ли Елена их чему-то научить – нет. Систематизировать опыт и помочь посмотреть на бизнес с другой точки зрения – да. Получилось здорово, Елене до этого ни разу не кричали «Браво!» после выступлений))
Что же такое хоккейный сервис с точки зрения маркетинга (несколько тезисов):
1. В мастерской клиент должен быть самим собой и получать приятные эмоции. Профи – обсудить интересные темы, новичок – не бояться задавать глупые вопросы.
2. Мастерская – это home sweet home. Клиенту должно быть спокойно и комфортно. Забота о нем – решение его задач + чай/кофе и конфеты. Защита – его не обманут, не введут в заблуждение и окажут услуги нужного качества.
3. Клиенты покупают не заточку коньков, а будущие победы, кайф и удовольствие от игры, самооценку, признание окружения и т.п.
4. Качество для каждого клиента свое. Его нужно раскрывать через важные для каждой группы клиентов характеристики.
5. В хоккей приходят по разным причинам. Например, если собственник компании им заболел, это может коснуться как минимум топов.
6. Сарафанное радио и партнерки – основной канал продвижения. Клиентов не так много, в идеале каждого знать в лицо.
7. Основа успеха – собственник мастерской, умеющий сам все делать.
8. Скидки не обязательны. Стабильное качество и экспертиза стоят дороже денег.
Это очень кратко, работали целый час. Давно не видели такого вовлечения и должны признать – с мужчинами работать проще. Они мыслят конкретнее и системнее, видят картинку в целом, дальше ее нужно дополнять деталями. Но это сугубо наш опыт))