Пресс-центр Лаборатории трендов

Елена Пономарева про прививочную кампанию для «Делового Петербурга»

Новости
Генеральный директор «Лаборатории трендов» Елена Пономарёва считает, что изначально не было чётко продуманной программы агитации.

«В какой–то мере это антикризисный пиар, то есть пиар, направленный на то, чтобы сгладить какую–то негативную ситуацию. Сейчас закрыты границы, нервозная ситуация в обществе. Власти ранее не имели опыта работы с такими глобальными изменениями. А когда одновременно наложились и кризис, и пандемия, и социальное бурление, то оказалось, что иметь дело со всеми этими факторами в совокупности крайне сложно», — подчёркивает она.

Елена Пономарёва также напоминает, что Петербург прогремел на всю страну с массовыми мероприятиями — «Алые паруса» и чемпионат Европы по футболу. При этом в городе продолжают запрещать концерты. Но тоже не все подряд.

«Есть последовательность событий, которая не имеет логики, — говорит Пономарёва. — Естественно, люди абсолютно не понимают, что происходит. Неумелое управление общественным мнением приводит к тому, что возникают противоречивые ситуации. Спровоцировав рост спроса на вакцинацию, власть не сумела отрегулировать все тонкости её проведения».

При этом, когда была возможность делать вакцинацию планомерно, с общественным мнением не работал вообще никто. Граждане всё ещё не понимают, в чём разница между вакцинами, какие могут быть противопоказания или осложнения, в каких случаях прививку делать нельзя. Об этом власти задумались только сейчас и начали работать с негативным фоном с явным запозданием.

Ссылка на материал