Продолжаем серию встреч в рамках запуска программы «Спортивный маркетинг» в Питерской Бизнес-Вышке
Будем рады видеть вас 4 сентября в 15.00 снова на Кирпичном на заседании Комитета по предпринимательству в сфере спорта Ленинградской областной торгово-промышленной палаты
Тема: Спортивный бизнес: по любви или ради денег?
О чем будем говорить:
• Каковы реальные причины запуска спортивного бизнеса предпринимателями? Взгляд бывших спортсменов и предпринимателей, запускающих спортивный бизнес в дополнение к основному
• Насколько проекты «по любви» жизнеспособнее и устойчивее в долгосрочной перспективе и «здесь и сейчас» в условиях растущей конкуренции?
• Какие бизнес-модели в спортивной индустрии наиболее экономически устойчивы? В чем им проигрывают проекты «по любви»?
• Как личная мотивация основателя влияет на стратегию, качество услуг, подбор персонала и устойчивость спортивного бизнеса?
• Как найти баланс между высокими издержками и стремление сделать спортивные услуги доступными для большого количества людей?
• Ориентация на прибыль: есть ли риски уйти только в сегмент обеспеченных клиентов?
• У какого бизнеса больше перспектив: «профессионалы для профессионалов и любителей» или «профессионалы для обычных людей»?
Спикеры:
• Александр Никитин, заместитель генерального директора по маркетингу СРК «Энергия Высоты»
• Ольга Романенко, руководитель отдела маркетинга Хоккейного клуба СКА
• Дмитрий Жайворонок, генеральный директор ООО «Парусный клуб «ЗИГЗАГ»
• Ксения Караджа, заместитель директора ИДПО НИУ ВШЭ
• Елена Дюкарева, вице-президент Ленинградской областной торгово-промышленной палаты
Модераторы:
• Игорь Веретенин, председатель комитета по предпринимательству в сфере спорта ЛОТПП, операционный директор гольф-клуба «Петергоф», преподаватель программы «Спортивный маркетинг» ИДПО НИУ ВШЭ Санкт-Петербург
• Елена Пономарева, председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию ЛОТПП, к.э.н., член Гидьдии Маркетологов, генеральный директор консалтинговой компании «Лаборатория трендов», руководитель программы «Спортивный маркетинг» ИДПО НИУ ВШЭ Санкт-Петербург
Регистрация по ссылке
Онлайн-трансляции не будет
Будем рады видеть вас 4 сентября в 15.00 снова на Кирпичном на заседании Комитета по предпринимательству в сфере спорта Ленинградской областной торгово-промышленной палаты
Тема: Спортивный бизнес: по любви или ради денег?
О чем будем говорить:
• Каковы реальные причины запуска спортивного бизнеса предпринимателями? Взгляд бывших спортсменов и предпринимателей, запускающих спортивный бизнес в дополнение к основному
• Насколько проекты «по любви» жизнеспособнее и устойчивее в долгосрочной перспективе и «здесь и сейчас» в условиях растущей конкуренции?
• Какие бизнес-модели в спортивной индустрии наиболее экономически устойчивы? В чем им проигрывают проекты «по любви»?
• Как личная мотивация основателя влияет на стратегию, качество услуг, подбор персонала и устойчивость спортивного бизнеса?
• Как найти баланс между высокими издержками и стремление сделать спортивные услуги доступными для большого количества людей?
• Ориентация на прибыль: есть ли риски уйти только в сегмент обеспеченных клиентов?
• У какого бизнеса больше перспектив: «профессионалы для профессионалов и любителей» или «профессионалы для обычных людей»?
Спикеры:
• Александр Никитин, заместитель генерального директора по маркетингу СРК «Энергия Высоты»
• Ольга Романенко, руководитель отдела маркетинга Хоккейного клуба СКА
• Дмитрий Жайворонок, генеральный директор ООО «Парусный клуб «ЗИГЗАГ»
• Ксения Караджа, заместитель директора ИДПО НИУ ВШЭ
• Елена Дюкарева, вице-президент Ленинградской областной торгово-промышленной палаты
Модераторы:
• Игорь Веретенин, председатель комитета по предпринимательству в сфере спорта ЛОТПП, операционный директор гольф-клуба «Петергоф», преподаватель программы «Спортивный маркетинг» ИДПО НИУ ВШЭ Санкт-Петербург
• Елена Пономарева, председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию ЛОТПП, к.э.н., член Гидьдии Маркетологов, генеральный директор консалтинговой компании «Лаборатория трендов», руководитель программы «Спортивный маркетинг» ИДПО НИУ ВШЭ Санкт-Петербург
Регистрация по ссылке
Онлайн-трансляции не будет