Один из последних, на наш взгляд, успешных примеров – стенд «Уралхима» на ПМЭФ, который упоминается практически во всех постах, посвященных форуму.
Огромное панно, посвященное Юрию Гагарину и космонавтике, уже в первый день разлетелось по соцсетям. Знаете, сколько живых цветов ушло на его создание? 160 тысяч! Достойное соперничество с миллионом алых роз.
Моментальное фото, которое можно было сделать – хороший способ вовлечения в коммуникацию. У стенда постоянно была небольшая очередь, помимо тех, кто фотографировался на телефоны. Даже Жириновский сфотографировался))
Те, кто подпишется на специально созданный аккаунт и поставит нужные хэштеги, участвуют в конкурсе. Когда фоткались мы, подписчиков было всего 40, сегодня их 236 и более 5 000 фото с хэштегами #уралхим и #уралкалий.
Неплохо, если учесть, что ЦА, участвующую в ПМЭФ, явно не так просто мотивировать на конкурсы. Ну а главный выигрыш – сарафанное радио, которое неплохо увеличило узнаваемость названия (бренда) компании даже среди тех, кто не имеет отношения к химии.
Из минусов – никаких упоминаний, чем конкретно занимается компания. Понятно, что какая-то химия, но какая? Зайдя на сайт, поняли, что удобрения, после этого связь с цветами стала понятной.
Понаблюдаем, что будет дальше с аккаунтом и будет ли в нем поддерживаться активность. Но как точечный кейс точно буду упоминать на занятиях со студентами в своих комментариях и статьях для СМИ. А для наших b2b-клиентов это будет еще один аргумент в пользу «это работает».
Какие классные b2b-кейсы вам нравятся? Поделитесь! Кроме «Кубаньжелдормаш»))