Пресс-центр Лаборатории трендов

Основные тренды в маркетинге и коммуникациях, которые мы будем дальше наблюдать

• Дизайн и контент станут основными инструментами российских маркетологов, работающих в компаниях, у которых нет больших бюджетов. Именно с их помощью компании смогут выделиться на обычной и виртуальной полке и привлечь внимание потребителей. Инвестиции в качественный контент и дизайн всегда окупаются

• Омниканальные коммуникации (соцсети, рассылки, мероприятия и др.), в одну единицу времени работающие на достижении одной цели в сфере маркетинга и продаж

• Активный переход b2b-сферы в онлайн и адаптация маркетинговых b2b-инструментов к b2c-сфере. Еще в 2019 году большинство b2b-компаний просто имели сайт и вели часть взаимодействия с клиентами в онлайне. В 2020 году компании были вынуждены в спешке переходить в онлайн из-за пандемии. В 2023 году b2b-ecom стремительно растет, а у большинства компаний практически не остается выбора – им или придется идти в «цифру» начать стремительно устаревать, уступая место тем, кто видит свое будущее в том числе в онлайне

• Использование гибридной упаковки на потребительских рынках – обычная упаковка с использованием QR-кодов, позволяющая глубже знакомить потребителей с компанией и продуктом

• Игра в открытую – бизнес все активнее поворачивается в сторону потребителей, переходя от монолога к диалогу и рассказывая не только о товарах и услугах, но и о «внутренней кухне», преодолении проблем, достижениях и др.

Источник фото: freepik.com
Блог