Очередное заседание Комитета состоялось 19 ноября на тему: «Спортивный маркетинг как драйвер развития российской спортивной индустрии».
Заседания нашего Комитета уже стали регулярной площадкой для обмена опытом и идеями между представителями спортивного бизнеса и спортивного сообщества в целом.
Сегодня российская спортивная индустрия переживает период серьезных перемен под влиянием внешних вызовов и роста популярности ЗОЖ и спорта как отдыха и как стиля жизни. Это требует от спортивных организаций перестройки маркетинга, нацеленного одновременно на популяризацию своего вида спорта в целом и привлечения новых клиентов и болельщиков в свои залы, клубы и центры. Особую актуальность приобретает задача привлечения партнеров и спонсоров и налаживания взаимодействия с бизнес-сообществом, среди представителей которого все больше поклонников разных видов спорта. Отдельно нужно отметить растущую важность качественного освещения деятельности спортивных организаций в СМИ и сети интернет. Все это требует высокого уровня квалификации спортивных маркетологов и внедрения бизнес-подхода в управление спортивными организациями.
Цель заседания: обсудить с руководителями спортивных коммерческих организаций и спортивных федераций имеющиеся текущие сложности и возможности в развитии спортивного маркетинга в России.
В ходе заседания были рассмотрены следующие вопросы:
· Российский спортивный маркетинг: текущий уровень развития, тренды, драйверы и ограничения
· Бизнес-модель российского и зарубежного спорта: место маркетинга и возможности монетизации
· Партнерство и спонсорство: как спорту стать интересным и полезным для бизнеса?
· Спортивный брендинг: как стать сильным брендом в российской спортивной индустрии?
· Спортивные мероприятия: как привлечь аудиторию и переключить с других активностей?
· Продвижение и PR в спорте: на что делать ставку в 2025 году?
Благодарим наших спикеров:
1. Ирина Лебедева, начальник отдела стратегического маркетинга футбольного клуба «Зенит»
2. Александр Никитин, заместитель генерального директора по маркетингу СРК «Энергия Высоты»
3.Георгий Начкепия, руководитель медиаслужбы футбольного клуба «Ленинградец», специалист по PR и маркетинговым коммуникациям
4.Анна Пылаева, КМС, уполномоченный член Федерации водно-моторного спорта Санкт-Петербурга, отвечающий за связи с общественностью, член спортивных сборных команд России и Санкт-Петербурга, чемпионка России, бронзовый призер Первенства мира, бронзовый призер Кубка России
5.Рустам Догужаев, управляющий партнер федерального медиа-агентства в сфере коммуникаций и связей с общественностью PRG.Media
6.Алексей Игнатьев, глава агентства стратегий и креатива Synamica, эксперт в брендинге и коммуникациях, преподаватель программы «Стратегический маркетинг» ИДПО ВШЭ Санкт-Петербург
7.Александр Викторович Кочетков, заместитель генерального директора «Национальная Корпорация Развития Гольфа»
Модераторы встречи:
· Веретенин Игорь Александрович, председатель комитета по предпринимательству в сфере спорта, операционный директор гольф-клуба «Петергоф»
· Павловский Игорь Анатольевич, главный редактор делового издания «Деловой Петербург»
Заседания нашего Комитета уже стали регулярной площадкой для обмена опытом и идеями между представителями спортивного бизнеса и спортивного сообщества в целом.
Сегодня российская спортивная индустрия переживает период серьезных перемен под влиянием внешних вызовов и роста популярности ЗОЖ и спорта как отдыха и как стиля жизни. Это требует от спортивных организаций перестройки маркетинга, нацеленного одновременно на популяризацию своего вида спорта в целом и привлечения новых клиентов и болельщиков в свои залы, клубы и центры. Особую актуальность приобретает задача привлечения партнеров и спонсоров и налаживания взаимодействия с бизнес-сообществом, среди представителей которого все больше поклонников разных видов спорта. Отдельно нужно отметить растущую важность качественного освещения деятельности спортивных организаций в СМИ и сети интернет. Все это требует высокого уровня квалификации спортивных маркетологов и внедрения бизнес-подхода в управление спортивными организациями.
Цель заседания: обсудить с руководителями спортивных коммерческих организаций и спортивных федераций имеющиеся текущие сложности и возможности в развитии спортивного маркетинга в России.
В ходе заседания были рассмотрены следующие вопросы:
· Российский спортивный маркетинг: текущий уровень развития, тренды, драйверы и ограничения
· Бизнес-модель российского и зарубежного спорта: место маркетинга и возможности монетизации
· Партнерство и спонсорство: как спорту стать интересным и полезным для бизнеса?
· Спортивный брендинг: как стать сильным брендом в российской спортивной индустрии?
· Спортивные мероприятия: как привлечь аудиторию и переключить с других активностей?
· Продвижение и PR в спорте: на что делать ставку в 2025 году?
Благодарим наших спикеров:
1. Ирина Лебедева, начальник отдела стратегического маркетинга футбольного клуба «Зенит»
2. Александр Никитин, заместитель генерального директора по маркетингу СРК «Энергия Высоты»
3.Георгий Начкепия, руководитель медиаслужбы футбольного клуба «Ленинградец», специалист по PR и маркетинговым коммуникациям
4.Анна Пылаева, КМС, уполномоченный член Федерации водно-моторного спорта Санкт-Петербурга, отвечающий за связи с общественностью, член спортивных сборных команд России и Санкт-Петербурга, чемпионка России, бронзовый призер Первенства мира, бронзовый призер Кубка России
5.Рустам Догужаев, управляющий партнер федерального медиа-агентства в сфере коммуникаций и связей с общественностью PRG.Media
6.Алексей Игнатьев, глава агентства стратегий и креатива Synamica, эксперт в брендинге и коммуникациях, преподаватель программы «Стратегический маркетинг» ИДПО ВШЭ Санкт-Петербург
7.Александр Викторович Кочетков, заместитель генерального директора «Национальная Корпорация Развития Гольфа»
Модераторы встречи:
· Веретенин Игорь Александрович, председатель комитета по предпринимательству в сфере спорта, операционный директор гольф-клуба «Петергоф»
· Павловский Игорь Анатольевич, главный редактор делового издания «Деловой Петербург»