Рекламная кампания делает акцент на возвращение бренда на рынок. Подчеркивается именно перезапуск, смена имени, визуальной и смысловой платформы. Это не просто новый бренд, это возвращение в новом качестве. SsangYong на российском рынке был, но закрепился слабее, чем, например, Kia или Hyundai. Поэтому сейчас задача – использовать окно возможностей, пока рынок в вакууме после ухода западных марок, и предложить альтернативу китайским моделям
Словосочетание «легендарное корейское качество» – удачный ход. Оно работает и как эмоциональный триггер, и как рациональное обещание. В контексте текущего рынка, где «не китайский» – уже преимущество, корейское качество действительно воспринимается как гарантия
Кампания ориентирована в первую очередь на мужчин 40+, тех, кто уже не гонится за скоростью, но хочет уверенности, комфорта, надежности. Это та аудитория, у которой есть семья, загородная недвижимость, или хотя бы план на нее, и для которой важно, чтобы машина была не просто средством передвижения, а элементом образа жизни
При этом амбассадор выбран точно. Владимир Вдовиченков – узнаваемая фигура, с высокой степенью доверия. Он не ассоциируется со скандалами, он не хайповый, но стабильный и уважаемый. Это не герой молодежной моды, это человек, с которым взрослая аудитория себя ассоциирует. А главное – его поколение росло вместе с ним. Он не растерял авторитет, а приобрел статус
Дополнительный символический уровень придает факт, что в апреле Андрей Мерзликин принял предложение стать амбассадором китайского бренда. Они вместе снимались в «Бумере». Условно говоря, один из «Бумера» теперь за корейцев, другой – за китайцев. И тут, конечно, кампания KGM выглядит сильнее: она играет на ностальгии, на узнаваемости, на доверии к актерам, за которыми стоит целая эпоха
Важно не просто показать машину, а встроить ее в культурный контекст. Машина – это элемент самоидентификации. И если ее рекламирует человек, к которому у тебя уважение – это аргумент. В этом смысле Вдовиченков, возможно, даже более подходящая фигура для KGM, чем условный герой luxury-сегмента для BMW. Он ближе к целевой аудитории, и на уровне архетипа воспринимается как «свой»
Факт ребрендинга тоже важен. Новый бренд KGM – более нейтральный, благозвучный, лишенный прежних ассоциаций. Это поможет быстрее сформировать новое восприятие и избежать шлейфа, который, возможно, тянулся за SsangYong. Не потому что он был негативным, а потому что был неярким. Сейчас с новой айдентикой, новой коммуникационной платформой и обновленным подходом к продвижению у бренда есть шанс заявить о себе заново
Качество рекламного ролика – на достойном уровне. Автомобиль показан в разных условиях – на дороге, по лужам и в движении. Есть кадры интерьера, экстерьера, дорожной ситуации, что дает возможность потенциальному покупателю рассмотреть машину под разными углами, визуализировать владение и сопоставить с собственными сценариями потребления
Отдельно стоит обратить внимание на детали, которые считываются не сразу, но дают дополнительные смысловые уровни. Например, обручальное кольцо на руке героя в кадре, когда он переключает передачу. Это сигнал: автомобиль не только мужской, но и семейный. В нем можно уместить большую семью, багаж, поехать на дачу, в путешествие, на охоту или на рыбалку – кому что ближе
В целом, ролик выдержан в классической стилистике автобизнеса – без лишней эмоциональной перегрузки, но с понятным визуальным рядом, акцентом на масштаб, силу, надежность
Возможная проблема – в цене. Модели стоят от 4 миллионов и выше, что ограничивает потенциальную аудиторию. Но с учетом дефицита на рынке, отсутствия привычных брендов и спроса на большие автомобили, у марки есть шанс занять нишу. Особенно если усилить информационную поддержку, дать уверенность в послепродажном обслуживании, развивать дилерскую сеть
Словосочетание «легендарное корейское качество» – удачный ход. Оно работает и как эмоциональный триггер, и как рациональное обещание. В контексте текущего рынка, где «не китайский» – уже преимущество, корейское качество действительно воспринимается как гарантия
Кампания ориентирована в первую очередь на мужчин 40+, тех, кто уже не гонится за скоростью, но хочет уверенности, комфорта, надежности. Это та аудитория, у которой есть семья, загородная недвижимость, или хотя бы план на нее, и для которой важно, чтобы машина была не просто средством передвижения, а элементом образа жизни
При этом амбассадор выбран точно. Владимир Вдовиченков – узнаваемая фигура, с высокой степенью доверия. Он не ассоциируется со скандалами, он не хайповый, но стабильный и уважаемый. Это не герой молодежной моды, это человек, с которым взрослая аудитория себя ассоциирует. А главное – его поколение росло вместе с ним. Он не растерял авторитет, а приобрел статус
Дополнительный символический уровень придает факт, что в апреле Андрей Мерзликин принял предложение стать амбассадором китайского бренда. Они вместе снимались в «Бумере». Условно говоря, один из «Бумера» теперь за корейцев, другой – за китайцев. И тут, конечно, кампания KGM выглядит сильнее: она играет на ностальгии, на узнаваемости, на доверии к актерам, за которыми стоит целая эпоха
Важно не просто показать машину, а встроить ее в культурный контекст. Машина – это элемент самоидентификации. И если ее рекламирует человек, к которому у тебя уважение – это аргумент. В этом смысле Вдовиченков, возможно, даже более подходящая фигура для KGM, чем условный герой luxury-сегмента для BMW. Он ближе к целевой аудитории, и на уровне архетипа воспринимается как «свой»
Факт ребрендинга тоже важен. Новый бренд KGM – более нейтральный, благозвучный, лишенный прежних ассоциаций. Это поможет быстрее сформировать новое восприятие и избежать шлейфа, который, возможно, тянулся за SsangYong. Не потому что он был негативным, а потому что был неярким. Сейчас с новой айдентикой, новой коммуникационной платформой и обновленным подходом к продвижению у бренда есть шанс заявить о себе заново
Качество рекламного ролика – на достойном уровне. Автомобиль показан в разных условиях – на дороге, по лужам и в движении. Есть кадры интерьера, экстерьера, дорожной ситуации, что дает возможность потенциальному покупателю рассмотреть машину под разными углами, визуализировать владение и сопоставить с собственными сценариями потребления
Отдельно стоит обратить внимание на детали, которые считываются не сразу, но дают дополнительные смысловые уровни. Например, обручальное кольцо на руке героя в кадре, когда он переключает передачу. Это сигнал: автомобиль не только мужской, но и семейный. В нем можно уместить большую семью, багаж, поехать на дачу, в путешествие, на охоту или на рыбалку – кому что ближе
В целом, ролик выдержан в классической стилистике автобизнеса – без лишней эмоциональной перегрузки, но с понятным визуальным рядом, акцентом на масштаб, силу, надежность
Возможная проблема – в цене. Модели стоят от 4 миллионов и выше, что ограничивает потенциальную аудиторию. Но с учетом дефицита на рынке, отсутствия привычных брендов и спроса на большие автомобили, у марки есть шанс занять нишу. Особенно если усилить информационную поддержку, дать уверенность в послепродажном обслуживании, развивать дилерскую сеть