Пресс-центр Лаборатории трендов

И снова про возможное возвращение зарубежных брендов

Сеть магазинов доступной ценовой категории «Твоё» в сентябре сообщила о старте продаж вещей брендов Zara, Oysho, Bershka, Stradivarius и Massimo Dutti в своих офлайн–магазинах. Ранее были замечены факты регистрации в Роспатенте товарных знаков других иностранных торговых сетей одежды – японской компании Uniqlo и испанской Zara. Однако делать из этих событий вывод, что бренды активно возвращаются на российский рынок, не приходится.

Снова «Деловой Петербург» разбирался с тем, что происходит, а Елена Пономарева снова комментировала. Хороший материал получился, рекомендуем прочитать целиком

Генеральный директор «Лаборатории трендов» Елена Пономарёва отмечает, что для сети «Твоё» инфоповод стал мощным инструментом привлечения трафика в магазины: люди могли прийти проверить, действительно ли на вешалках представлены испанские бренды, и заодно купить – либо их, либо что–то из собственных коллекций магазина.

«Понятно, что эти бренды были популярны и в то же время проследить их принадлежность и аффилированность сложно. Они заявляли об уходе и могут быть официально недоступны покупателю, но присутствовать на рынке через другого представителя», – поделилась рассуждениями эксперт.

При этом эксперты напоминают, что заявки в Роспатент в первую очередь подаются для защиты торговой марки от копирования. Владельцы брендов стремятся обезопасить себя от потенциального неправомерного использования. При этом регистрировать могут как действующие товарные знаки, так и новые. В обоих случаях это служит подстраховкой на случай, если кто-то из российских предпринимателей решил бы зарегистрировать такой же лейбл и логотип. Елена Пономарева допускает, что мягкое возвращение ушедших брендов возможно, но для этого должны измениться внешние факторы.

Ссылка на материал и фото


Книга «Время делать бизнес» (МИФ, 2024)
Онлайн-курс «Маркетинг для руководителей и предпринимателей»
Телеграм-канал «Маркетинг без галстуков»
Новости