Пресс-центр Лаборатории трендов

Елена Пономарева провела три тренинга для Школы предпринимательства в ЛОТПП

Елена Пономарева совместно с вице-президентом ЛОТПП Еленой Дюкаревой 11 и 12 октября провели первый и второй дни Школы предпринимателя ЛОТПП. В формате консалтинга по общей схеме, но работая над целями каждого участника.



Модуль 1 «Анализ бизнеса» – трехуровневый аудит с упором на маркетинг, продажи, ключевые бизнес-процессы и организационное развитие.

Первый уровень – чек-лист для выявления проблем, на момент аудита присущих бизнесу. В чек-листе 44 проблемы. Некоторым стало грустно от результатов, но все смогли за полчаса понять, что же больше всего «болит» у их бизнеса, и уточнить свои цели.

Этот чек-лист мы собирали несколько лет на основе результатов многочисленных аудитов клиентов «Лаборатории трендов». Все компании разные, болячки у большинства типовые.

Второй уровень – экспресс-аудит бизнеса глазами потребителей. Всего 15 вопросов:
1. Хочется ли сфотографировать вашу продукцию, точку продаж, офис, сувенирку и др.?
2. За что потребители ценят и выбирают именно вашу продукцию?
3. А что думают по этому поводу ваши менеджеры по продажам?
4. А сами потребители?
5. Уверены ли вы, что у вашей продукции правильная цена?
6. Какие три ассоциации возникают у потребителей при упоминании вашей продукции?
7. Чем плоха продукция вашей компании?
8. Если потребитель вдруг захочет купить ваш продукт, с какими сложностями он столкнется?
9. Опишите потребителя продукции вашей компании.
10. Кто и по каким критериям ваши основные конкуренты?
11. Чем ваша продукция лучше продукции конкурентов?
12. Ваша компания – это ..? (позиционирование)
13. Откуда потребители узнают о продукции вашей компании?
14. Почему мне нужно обязательно купить продукцию вашей компании?
15. Какие выводы вы можете сделать на основе этих вопросов?

Третий уровень – полный аудит с помощью 50-120 вопросов в зависимости от глубины анализа. Его дали как домашку, для него нужно анализировать статистику и документацию.
Это тоже чек-листы «Лаборатории трендов» отдельно для b2c, b2b и сферы услуг.

Модуль 1 «Стратегическая сессия» – определение ключевых драйверов и ограничителей, оказывающих влияние на бизнесы участников в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Модуль 3 «4Р в маркетинге» – рекомендации и методики по управлению маркетингом и планированию продаж.

Если тоже хотите сделать аудит своего бизнеса, приходите 27 октября на ОЧНЫЙ бесплатный мастер-класс в ЛОТПП.
Новости Статьи Маркетинг