Пресс-центр Лаборатории трендов

Елена Пономарева о ключевых задачах руководителя

Руководить – это основная задача руководителя

Это значит:

1. определять, куда идти

2. понимать, как идти

3. вести за собой команду

4. выстраивать взаимодействие по вертикали и горизонтали

Что делать НЕ нужно:

• упахиваться так, чтобы не было ни сил, ни времени думать и искать лучшие решения

• делать за других

• прятать голову в песок, если проблемы

• стараться быть хорошим для всех или для команды (без конфликтов интересов не бывает)

• держать в приоритете только те задачи, которые являются основной профессиональной компетенцией (придется идти и туда, где знаний и опыта меньше)

• конкурировать с сильными членами команды в профессиональной плосткости

• считать, что «Я всегда прав, а вы еще жизни/бизнеса не знаете» или «Вот поработаете, сколько я здесь работаю, и будете говорить»

Все компании плюс-минус одинаковые с точки зрения продуктов и условий работы. И ошибки у всех примерно одинаковые.

Выигрывают те, у кого есть сильные руководители, формирующие сильные слаженно работающие команды.

И это на всех уровнях – команда топов, команда мидлов, команды подразделений.
Блог