Уже много лет мой ответ один и тот же – серию МВА издательства «Питер». В ней есть и другие книги, эти именно по заданной теме.
1. Ричард Дафт «Менеджмент»
2. Питер Дойль «Маркетинг менеджмент и стратегии»
3. Роберт Грант «Современный стратегический анализ»
4. Жан-Жак Ламбен «Менеджмент, ориентированный на рынок»
Вне серии:
5. Джоан Магрета «Майкл Портер. Ключевые идеи» (или любые книги самого Портера)
6. Филип Котлер «Основы маркетинга» (именно одно из самых первых изданий, не обновленные)
Все это книги, которым около 30 лет. Казалось бы, давно устарели. Но разве могут устареть учебники математики, где дается таблица умножения или простые правила счета? Не могут, потому что это основа основ.
Так и классика маркетинга – это основа основ. Примеры и кейсы устаревают, механизмы работы рынков и бизнеса – не меняются, но обрастают уточнениями, актуализацией под конкретные условия, углубляются или переносятся в новые конкретные предметные области.
Как говорит мой научный руководитель и классик российского маркетинга д.э.н., проф. Георгий Леонидович Багиев: «Нет цифрового маркетинга, есть маркетинг в цифровой среде». Базовый маркетинг один, «модификаций» через преломление конкретных сфер и отраслей – много.
Полный список литературы здесь.
1. Ричард Дафт «Менеджмент»
2. Питер Дойль «Маркетинг менеджмент и стратегии»
3. Роберт Грант «Современный стратегический анализ»
4. Жан-Жак Ламбен «Менеджмент, ориентированный на рынок»
Вне серии:
5. Джоан Магрета «Майкл Портер. Ключевые идеи» (или любые книги самого Портера)
6. Филип Котлер «Основы маркетинга» (именно одно из самых первых изданий, не обновленные)
Все это книги, которым около 30 лет. Казалось бы, давно устарели. Но разве могут устареть учебники математики, где дается таблица умножения или простые правила счета? Не могут, потому что это основа основ.
Так и классика маркетинга – это основа основ. Примеры и кейсы устаревают, механизмы работы рынков и бизнеса – не меняются, но обрастают уточнениями, актуализацией под конкретные условия, углубляются или переносятся в новые конкретные предметные области.
Как говорит мой научный руководитель и классик российского маркетинга д.э.н., проф. Георгий Леонидович Багиев: «Нет цифрового маркетинга, есть маркетинг в цифровой среде». Базовый маркетинг один, «модификаций» через преломление конкретных сфер и отраслей – много.
Полный список литературы здесь.