24. Есть ли у вашего проекта реальные шансы вырасти в успешную компанию? Оценка предпринимателем перспектив развития бизнеса, оценка возможных причин успеха и неудач, также интересны преимущественно внешний и внутренний локус контроля (например, рост рынка или вовлечение в проект 24/7)
25. Если ли в вас деньги, требующиеся для найма персонала на старте проекта и привлечение консультантов в случае необходимости (маркетинг, юридические или финансовые услуги, разработка или доработка бизнес-плана и др.)? Оценка понимания предпринимателем стартовых затрат, требующихся для старта бизнеса и того, каким образом он планирует привлекать персонал и консультантов и оплачивать их работу (схемы взаимодействия – например, бартер, использование личных связей, получение бесплатных консультаций, привлечение более дешевых региональных специалистов и т.п.)
26. Есть ли у вас понимание того, что инвесторы готовы поддерживать проекты только в том случае, если они видят их рыночный потенциал и приемлемую для них доходность? Оценка понимания в целом инвестиционной деятельности
27. Есть ли у вас детально проработанный бизнес-план? Каким образом он разрабатывался? Какие эксперты (консультанты) привлекались к разработке бизнес-плана? Оценка подходов к разработке бизнес-плана, что было первичным – сам бизнес-план или Customer Development
28. Проводилась ли экспертиза бизнес-плана? Оценка уровня бизнес-плана и привлекаемых специалистов и отработки их замечаний, обоснование причин, по которым они привлекались или не привлекались