Понятие «личный бренд» впервые было использовано известным гуру в сфере бизнеса и управления Томом Питерсом в 1997 году: «Большие компании понимают важность брендов. Сегодня, в век Индивидуального, ты должен быть брендом. Чтобы быть в деле, наша главная работа – это быть директором по маркетингу, в управлении которого находится бренд по названием ТЫ». Олег Тиньков, Артемий Лебедев, Павел Дуров, Ирина Хакамада, Стив Джобс, Марк Цукерберг, Илон Маск – личные бренды, известные как в сфере бизнеса, так и среди широкой общественности.

Личный бренд дает своему владельцу неоспоримые преимущества в виде денег (более высокого уровня доходов), успеха, известности и признания, связей и доступа к ограниченным ресурсам (например, к информации). При этом построение личного бренда – сложный процесс, который базируется не только на правильном применении инструментов личного брендинга, но и на понимание того, как личный бренд вписывается в систему личных и профессиональных целей, какие есть психологические барьеры на пути его формирования и как наилучшим образом учитывать индивидуальные особенности каждого человека. Данный курс построен на стыке психологии, коучинга, брендинга и PR, что позволяет его слушателям достигать наилучших результатов в формировании устойчивых личных брендов.

Для кого: специалисты всех уровней управления, предприниматели, независимые консультанты, фрилансеры, коучи, психологи

 Преимущества курса:

  • Единственный в России курс по личному брендингу, основанный на объединении многократно проверенных на практике инструментов психологии, коучинга, брендинга и PR
  • Курс базируется на глубокой проработке личных и профессиональных целей участников, позволяющей правильно вписать личный бренд в их систему целей и ценностей
  • Большое количество инструментов, позволяющих преодолеть психологические барьеры на пути создания бренда – «синдром самозванца», паралич перфекциониста, страхи, вредные привычки и др.
  • Системный подход к формированию личного бренда на основе предварительной диагностики текущего состояния и выстраивания стратегии и плана действий по достижения поставленных целей
  • Глубокая проработка позиционирования личного бренда для получения качественных устойчивых результатов
  • Курс позволит каждому участнику найти необходимые ресурсы для построения личного бренда с учетом индивидуальных особенностей личности
  • Возможность получить от автора курса личную поддержку при формировании личного бренда наиболее успешных слушателей (рекомендации в качестве автора в СМИ, в качестве спикера – на мероприятия, в качестве преподавателя – на курсы обучения Top Business Trends School и др.)

Автор курса: Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов

  • Основатель и генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»
  • Основатель и руководитель Top Business Trends Forum и Top Business Trends School
  • Практический опыт в сфере маркетинга более 15 лет в консалтинге и на топовых позициях в российских холдингах (ГК «Квартал», холдинг «АЛАДУШКИН Групп», ГК «Евросиб» и др.)
  • Эксперт по рыночным трендам и моделям потребительского поведения ведущих деловых СМИ и интернет-порталов («РБК», «КоммерсантЪ», «Эксперт», «Ведомости», «Деловой Петербург», «Бренд-менеджмент», «Новости маркетинга», «Профиль», «Менеджмент сегодня», «Бизнес-журнал», «Пресс-служба», «Мясной ряд», «Мясной эксперт», «Молочная промышленность», «Молочная река», «Мое дело. Магазин», «Империя холода», RUSSIAN FOODMARKET, New Retail, Retailer, Retail, CITYMAGAZINE, Inc., Executive, Unipack и др.)
  • Колумнист Forbes, online-СМИ MarketMedia и журнала «Коммерческий директор»
  • Спикер отраслевых бизнес-форумов (ритейл, пищевая промышленность, посуда, маркетинг и реклама и др.)
  • Эксперт по потребительскому поведению журнала Psychologies.
  • Эксперт по маркетингу Союза Мороженщиков России
  • Эксперт по маркетингу телеканала 78 (Санкт-Петербург)
  • Доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех»
  • Преподаватель Школы генерального директора (журнал «Генеральный директор»)
  • Автор курсов профессиональной переподготовки «Директор по стратегическому развитию» (620 часов) и «Связи с общественностью и событийный маркетинг» (340 часов)
  • Практикующий бизнес-коуч ECF

ПРОГРАММА:

  1. Что такое «личный бренд»? Кому он нужен? Что им не является? Отличие от известности, хорошей репутации, доступа в «тусовку» и активности в соцсетях. Уровни личного бренда. Примеры успешных брендов. Выгоды от сильного бренда. Границы построения личного бренда. Инструменты создания. Современные тренды в сфере личного брендинга.
  2. Цели создания личного бренда. Система личных и профессиональных целей. А зачем на самом деле вам нужен личный бренд? Квадрат Декарта как инструмент принятия решения о необходимости личного бренда. Мотивация «от…» и «к…» Первичные и вторичные выгоды. Процесс или результат? Проверка цели на истинность. SMART-цели. Колесо изменений при создании личного бренда. Соотношение личных целей и целей компании.
  3. Барьеры и помехи на пути формирования личного бренда. Привычки. Страхи. Вирусы. Намерения. Оправдания. Ошибки при создании личного бренда. Учет индивидуальных особенностей при формировании личного бренда. Игрок, аутсайдер или зритель? Звезда, командир, дипломат или гуманист? Паралич перфекциониста и синдром самозванца. Если ли цели место для личного бренда в вашей жизни? Правила работы с личным брендом.
  4. Оценка текущей ситуации. Что есть в точке А? Как прийти в точку Б? Колесо потенциала при формировании личного бренда. Поддерживающая среда. Поиск уникальности при формировании личного бренда.
  5. Этапы создания личного бренда.
  • Для кого Я? (Определение целевой аудитории)
  • Зачем Я? (Какие ценности я несу и какие задачи ЦА я решаю?)
  • Кто Я? (Позиционирование)
  • Где Я? (Границы создания бренда – территория, рынки, моральные принципы и др.)
  • Как Я заявляю о себе и что делаю? (Каналы коммуникаций)
  • Модель позиционирования 3W
  1. Инструменты построения личного бренда. Как работать со СМИ? Как стать успешным спикером? Как вести соцсети? Всегда ли нужен ли персональный сайт? Как составит контент-план и план активностей? Как искать инфоповоды? Как войти в «тусовку»? Искусство маленьких шагов.

По итогам обучения участники получат:

  • Понимание, что такое личный бренд, какие в него входят элементы и какие выгодны несет сильный личный бренд
  • Четкое понимание своих личных и профессиональных целей и место личного бренда в них
  • Проработку барьеров на пути формирования своего личного бренда
  • Выявление своей уникальности, ложащейся в основу формирования личного бренда
  • Определение позиционирования своего личного бренда и составление плана его формирования и развитие
  • Практические рекомендации по использованию наиболее актуальных инструментов формирования личного бренда
  • Оценку своей текущей позиции и понимание ресурсов, требующихся для формирования личного бренда
  • Для наиболее успешных слушателей – помощь автора курса в формировании личного бренда

Обучение:

  • очно: 20 и 27 ноября, 4 и 11 декабря 2018 года, с 19 до 22 часов, бесплатный мастер-класс – 14 ноября (с 19 до 20.30)
  • вебинары:20 и 27 ноября, 4, 11 и 18 декабря 2018 года, с 19 до 22 часов, бесплатный вебинар – 13 ноября (с 19 до 20.30), первое занятие – бесплатное

 Количество академических часов: 16 часов

Стоимость (при оплате до 14 ноября):

  • очно: 20 000 руб. (без НДС)
  • вебинары:10 000 руб. (без НДС)
  • обучение с обратной связью по итогам выполнения заданий и поддержкой автора курса:50 000 руб. (без НДС), независимо от выбранной формы обучения (очно или вебинары)

Подать заявку на участие и запросить счет на оплату можно по электронной почтеinfo@t-laboratory.ru или по телефону +7 921 977 01 15 (Елена Пономарева)

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •