Чек-листы для выявления ключевых маркетинговых проблем и задач
Вчера Елена Пономарева, генеральный директор «Лаборатории трендов», выступала на ведущей специализированной конференции по масличным культурам «Масложировая индустрия. Масла и жиры», организованной издательским домом «Сфера».
Доклад Елены освещал наиболее востребованные маркетинговые инструменты производителя в общении с потребителем и был полезен не только посетителям конференции, но и представителям самых разных индустрий.
Рады поделиться чек-листами, которые Елена упоминала в своем докладе:
Оба чек-листа позволяют в экспресс-формате оценить текущее состояние маркетинга, стратегии и продаж в компании и наметить направления движения. Это особенно актуально в конце года, когда идет планирование и бюджетирование.
А еще эти чек-листы являются обобщением опыта работы Елены с сотнями компаний, поэтому являются на 100% практическим инструментом. Подходят для любых сфер бизнеса и компаний любого размера.
30 октября 2023 в Ленинградской областной ТПП Елена проведет открытую стратегическую сессию, участники которой смогут поработать с этими чек-листами и заложить основу для бизнеса на 2024 год. Участие бесплатное, подробности по ссылке.