Маноло Бланик (испанский дизайнер обуви и основатель одноименной британской компании, известной во многих странах прежде всего по сериалу «Секс в большом городе») выиграл право на использование своего бренда в Китае. Процесс длился 22 года.

Все дело в том, что в 2000 году китаец Фан Ючжоу уже запатентовал бренд Manolo & Blahnik. Апелляции оригинального бренда отклонялись, поскольку он не мог доказать, что пользовался известностью в Китае до этого времени.

Что изменится для бренда Manolo Blahnik с официальной регистрацией в Китае? Своим мнением с деловым порталом BFM.ru поделилась генеральный директор «Лаборатории трендов» Елена Пономарева:

«Те, у кого есть деньги, будут покупать оригинал. А те, у кого нет денег, покупают реплики по всему миру. В России та же самая история. Поэтому, если мы говорим про премиальный сегмент тех, кто может себе это позволить, глобально ничего не изменится. Если же мы говорим про поддельную историю, для Manolo Blahnik тоже ничего не изменится, потому что цена подделок в пять-десять раз меньше. И те люди, которые покупали по низкой цене, вряд ли готовы платить больше. При этом мы понимаем, что ситуация в мире в целом не очень хорошая с точки зрения экономики, несмотря на то что Китай, как и Россия, любит премиум и даже люкс. В Китае есть прослойка людей, которые могут за это заплатить, и они продолжают покупать. Поэтому, говоря про сам бренд, я не думаю, что он получит глобальные преференции, ну, может, 10% дополнительно, не больше».

Ссылка на материал

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •