Пару дней назад издание «Деловой Петербург» рассказало о том, что петербуржцы за год стали оставлять вдвое больше отзывов в интернете о товарах и услугах.

Бизнес всё чаще привлекает новых клиентов при помощи различных акций за отзывы в сервисах рекомендаций и на интернет–картах. Это может быть хорошим подспорьем и бесплатным промо. Эксперты из различных сфер бизнеса (общепит, такси, маркет-плейсы и др.) рассказали изданию, как они работают с отзывами и что им это даёт.

Генеральный директор «Лаборатории трендов» Елена Пономарева считает, что потребители стали чаще писать отзывы, так как растёт пришедшая с Запада культура желания быть полезным для других.

«Компании любят убирать отрицательные отзывы. Однако зарубежные исследования говорят, что, если отзывы исключительно положительные, уровень доверия снижается. Только позитивные будут восприниматься как купленные. Потребители понимают, что если есть конструктивная критика — это тоже нормально», — добавляет эксперт.


Ссылка на материал

Поделиться с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •