Пресс-центр Лаборатории трендов

Зарубежные магазины спрятались в России под масками из сокращенных названий (комментарий для «Делового Петербурга»)

В Петербурге возобновили работу первые магазины, ранее принадлежавшие российскому подразделению польской компании LPP SA (бренды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay).

Российские активы LPP выкупил некий неназванный китайский консорциум. Но по условиям продажи новый владелец не может полноценно пользоваться прежними брендами. Поэтому все магазины будут переименованы. Reserved превратится в RE, Cropp – Cr, Mohito – M, House – XC, а Sinsay – Sin.

Комментарий Елены Пономаревой «Деловому Петербургу»:

«Все компании по-своему спасают бизнес. По этому же пути могут пойти и другие иностранные ретейлеры. Есть разные схемы ухода компаний: кто–то полностью продаёт бизнес, кто–то оставляет лицензионный договор на свой бренд, кто–то распродаёт активы. Принятие решения об уходе с рынка зависит от того, какая доля мировых продаж приходится на Россию. Если это большой объём, то в таком случае компании пытаются вывести хоть часть своих денег. Так как помещения находятся в аренде, то распродаётся оборудование. В любом случае это совсем другой бизнес, который к материнскому больше не относится».

Елена подчеркнула, что под новыми брендами компания распродаст все складские остатки и отшитые новые коллекции, после чего другого товара уже не будет. Ассортиментом будут заниматься новые владельцы из Китая, которые и примут решение, останутся эти вывески или же произойдёт очередная смена названий.

Ссылка на полный текст публикации